Фэндом

Рассказы для наших детей
Stories We Tell Our Young
306-Quote.gif
Информация
Эпизод 06
Сезон 3
Дата
премьеры
6 декабря 2013
Зрители 6.32 миллиона Стрелка вверх.png 
Режиссер Аарон Липстадт
Сценаристы Майкл Дагган
В литературе «Больные общества» Роберта Эдгертона
Статьи по теме
Другие эпизоды
Предыдущий «Эль Кукуй»
Следующий «Хладнокровный»

Заставка: Мы не верим, мы боимся.

Во время экзорцизма ребёнок убивает священника. Ник и Хэнк в раздумьях, является ли он существом или неким неизвестным демоном, а может быть, одержимость бесами действительно есть в природе? Тем временем Шон Ренард отправляется в опасную поездку в Вену, чтобы присутствовать на совете Сопротивления.

Содержание Править

Ренард отправляется в Вену, где встречается с Мейснером, в то время как в церкви монсеньор проводит обряд экзорцизма над девятилетним Дэниэлом, но демоническая сущность берет верх, и святой отец погибает. Когда на место прибывают детективы, они обследуют залу, в которой проводился обряд, и за дверцами алтарной тумбы Ник находит до смерти напуганного мальчика. Когда в больнице в Дэниэле снова просыпается демоническая сущность, детективы отправляются в лавку пряностей и пытаются разобраться, с чем имеют дело, где узнают о таком понятии, как озверелый, кого еще в средневековье описывали как людей, одержимых духом существа, и Совет приговаривал их к смертной казни.

Тем временем в Вене Адалинда получает приглашение во дворец, а глава Совета Де Грут поручает Александру найти озверелого и избавиться от него. Ник и Джульетта в свою очередь читают дневниковые записи об озверелых, обсуждают проблему и приходят к выводу, что, возможно, все дело в инфекционном заболевании, а от родителей Дэниэла узнают, что год назад, когда и произошли изменения в нем, мальчик заболел во время группового тура. Дома Джульетта вспоминает, как ее подруга встречалась с подобным случаем у лошадей, и все становится на свои места.

В Вене Ренард и Мейснер просыпаются от ворвавшихся в их логово ищеек Феррат и уходят через люк в канализацию, в то время как Александр, узнав местонахождение озверелого, отправляется в больницу, но не обнаруживает ребенка в его палате. Прибывшие по звонку Монро детективы и Джульетта узнают, что мальчика выписали, и отправляются к нему домой, где обсуждают идею инфекционного заболевания с родителями Дэниэла, в то время как Александр собирается напасть на мальчика, но тот просыпается и убегает через окно. Ник тоже преследует мальчика и в попытке догнать его натыкается на Александра, которого оставляет на вооруженного Хэнка, а сам продолжает преследование. Дэниэл скрывается в палатке, поставленной его отцом, и очень скоро его находят, но Беркхард догадывается о том, что убить паразита внутри можно с помощью охлаждения тела. Напряженное ожидание приносит плоды — мертвый паразит выходит зеленой субстанцией из носа и ушей мальчика, после чего Дэниэла в скором порядке доставляют домой.

В Вене Адалинда прибывает во дворец и встречается с новым принцем, в то время как Ренард и Мейснер идут через канализацию, а Ник отпускает Александра из участка, передав ему результаты анализов исцелившегося мальчика.

Позднее в трейлере, вместе с Джульеттой, в одном из дневников Ник записывает свой опыт, полученный в работе с Дэниэлом, и называет паразита Daemoni adspicio (с лат. «Я вижу дьявола»).

Существа Править

Новые существа Править

Болезни Править

Примечания Править

  • Съемки эпизода начались 10 сентября 2013 года.

  • В этой серии Ник несколько раз использует свою способность слышать очень тихие и далёкие звуки, что не слышны обычным людям.
  • В этой серии Джульетта впервые помогает Нику заполнить дневник Гриммов.
  • Монро и Розали думают о совместном ребёнке.
  • Второй раз по ходу сериала в дело вступает Совет существ.

Интересные факты Править

Также на Фэндоме

Случайная вики