ФЭНДОМ

Разрушитель расправил плечи
Zerstörer Shrugged
612-Quote
Информация
Эпизод 12
Сезон 6
Дата
премьеры
24 марта 2017
Зрители 4,14 миллиона Стрелка вверх 
Режиссер Аарон Липстдат
Сценаристы Бренна Кауф
В литературе Ветхий Завет: Псалтырь: Псалом 2
Статьи по теме
Другие эпизоды
Предыдущий «Там где жили чудовища»
Следующий «Конец»

«Ты поразишь их жезлом...»

Синопсис Править

Диане удаётся вернуть обратно Ника и Еву, но вместе с ними через портал проникает и Разрушитель. Теперь только Ник и его друзья могут помешать исполнению пророчеству. Посоветовавшись, они отправляют Диану в лесной домик, куда Ника привело его самое первое расследование в качестве Гримма, а сами начинают поиск Разрушителя и способов его остановить.

Содержание Править

Ник и Ева сражаются с разрушителем, пока Монро уговаривает Адалинду и Шона открыть портал с помощью их дочери. Диана слышит их разговор. Розали, Хэнк и Ву ищут информацию о 'Черепе' и как избавиться от него, а находят перевод пророчества, в котором сказано, что Гримм должен привести демона к его невесте. Трое понимают. что портал для Ника и Евы открывать нельзя. Розали звонит Монро сообщить об этом в момент, когда Диана открывает портал. Ева и Ник попадают домой. Разрушитель заходит в портал следом. Вернувшимся Еве и Нику рассказывают о том, что разрушитель мог проскочить, однако, разбитое зеркало говорит о том, что этого не может быть. Прибывшие Хэнк, Ву и Розали рассказывают Нику о том, что он был приманкой. Диана чувствует приближение разрушителя и она очень напугана.

На автозаправке начинается массовое падение мёртвых летучих мышей. А через зеркало в туалете демон переходит на Землю, принимая при этом человеческий облик.

Диана сообщает о том, что разрушитель "здесь". Все решают спрятать Диану в домике почтальона. Нику рассказывают, что Шон в курсе про палку, ключи и туннель, а также повествуют ему о девочке-невесте, которая предначертана разрушителю.

Трубел ищет в туннеле сундук с палкой и не находит, зато видит символы на стенах.

Хэнк и Ву отправляются в участок, чтобы быть в курсе - не видел ли кто Черепа. Адалинда применяет заклинание сокрытия на Диане от демона. Ник забирает к себе палку под внутренний карман куртки.

Шон, Адалинда, Ник приезжают с Дианой и Келли в домик почтальона. Затем Ник уезжает в участок к Хэнку и Ву.

Розали, Монро и Ева изучают историю, ища зацепки на разрушителя, когда к ним в лавку приходит Трубел, которую вводят в курс событий.

Хэнк и Ву прибывают на место убийства двух людей, к которому причастен разрушитель. Франко рассказывает, что первого убили рядом с разбитым зеркалом, а у второго из убитых отсутствует одежда, а также выжжены глаза. Хэнк звонит Нику, чтобы сообщить об этом.

Тем временем разрушитель убивает пьяного бездомного, повторяя при этом слова, которые он услышал в этом мире.

Ник, Хэнк и Ву смотрят записи на камерах, где Гримм видит, что по прибытию на Землю разрушитель схлынул в человека. После этого он звонит Адалинде и Шону, сообщая о действиях врага.

Монро, Розали, Ева и Трубел обсуждают оружие разрушителя, где, после прочтения части пророчества о том, что сотня кусков посоха были рассеяны по всему миру, приходят к выводу, что разрушитель, скорее всего, охотится за последним - той самой палкой, что зарыли тамплиеры, а она находится у Ника. Ева звонит Нику, чтобы он приехал.

Диана просыпается от кошмара, в котором к ним приходит разрушитель. Девочка рассказывает, что разрушителю нужна не только она, но и её брат.

В лавке пряностей Нику рассказывают о частях посоха. Ему звонит Хэнк, сообщая о том, что есть зацепки на демона. Ник едет в участок, а Трубел отправляется к мосту, чтобы помочь. Ева предостерегает не отдавать разрушителю палку, поскольку это может быть единственным оружием против разрушителя.

Ник, Хэнк и Ву вооружаются в участке, а Трубел, слыша крики, видит трупы полицейских у которых прокушено горло, как у бездомного убитого змеёй. Она звонит Нику и сообщает о том, куда он идёт. Разрушитель нападает на полицейский участок. Схлынувший Ву нападает на разрушителя, но тот убивает его посохом. Затем он оглушает Ника, а очнувшемуся Хэнку протыкает горло.

Существа Править

Болезни Править

Заклинания Править

Примечания Править

Интересные факты Править

  • Zerstörer с немецкого «разрушитель».
  • Название эпизода является ссылкой на роман 1957 года «Атлант расправил плечи», написанный Айн Рэнд. В романе представлено репрессивное и антиутопическое общество, существующее в Соединенных Штатах.
  • Сюжет серии написал Джим Кауф вместе со своей дочерью Бренной Кайф.
  • Актёр Лоуэлл Део, сыгравший заправщика, ранее исполнил роль мэра в серии «Ты не знаешь Джека».
  • Адам Харт, который сыграл водителя, наоравшего на Разрушителя, ранее исполнял каскадёрские трюки в различных сериях сериала.