ФЭНДОМ

Разбивающий сердца
Heartbreaker
416-Quote
Информация
Эпизод 16
Сезон 4
Дата
премьеры
3 апреля 2015
Зрители 4.51 миллиона Стрелка вниз 
Режиссер Роб Бейли
Сценаристы Дэн Э. Фесман
В литературе «Сказка о Короле-лягушонке, или о Железном Генрихе»
Статьи по теме
Другие эпизоды
Предыдущий «Двойное свидание»
Следующий «Зимняя спячка»

Заставка: Пустое городит глупый лягушонок! Где уж ему быть человеку товарищем.

В книге Джульетта и Шон не находят ответы. Ник рассказывает Хэнку, что случилось с Джульеттой. В парке погибает велосипедист, отравленный батрахотоксином. Монро и Розали готовят зелье, которое подавит способность существа выделять яд. Тем временем Кеннет, новый ставленник королевских семей, приказывает Шону Ренарду примкнуть к ним и помочь с поисками ребёнка.

Содержание Править

Поиски Джульетты не приводят к ожидаемому результату. Тем временем в лесу во время велозаезда странным образом погибает велосипедист. Обыск квартиры погибшего и опрос других членов велоклуба приводят детективов к девушке Белле Тернер, но та отрицает свою причастность к убийству, и отсутствие доказательств ее причастности обеспечивает ей неприкосновенность.

Шон Ренард встречается с Дэмеровым, от которого узнает, что Виктор был отстранен от правления, в то время как Ник пытается дозвониться до Джульетты, а ранее подозреваемая Белла Тернер сознается своей матери в убийстве и раскаивается, а та советует забыть о произошедшем и делать вид, будто ничего не произошло.

Джульетта сообщает Нику о том, что съезжает и их отношения всё больше рушатся.

Становится известно, что погибший был отравлен ядом, известным как батрахотоксин, а Белла тем временем случайно убивает шустролапа, который пытался изнасиловать её. Узнав об этом, бабушка Беллы готовится заклеймить девушку, изуродовав её лицо, и нападает на внучку, но на выручку девушке прибывают Ник и Хэнк. Они везут Беллу в лавку пряностей, где Розали готовит зелье, блокирующее выделение яда, и девушка принимает лекарство.

Принц Кеннет убивает Дэмерова, обвиняя его в неверности, и избиваяя Шона, советует ему присоединиться к семье.

Существа Править

Новые существа Править

Примечания Править

Интересные факты Править

  • Номер квартиры Беллы — 416, что является производственным номером серии.
  • В качестве батрахотоксина, который пила Белла Тернер, в эпизоде выступил клубничный молочный коктейль.
  • Шон возможно победил бы в схватке с Кеннетом, если бы не побочные действия заклятия Элизабет.
  • Ресторан в районе Перл из конца эпизода является отсылкой на все учреждения общепита из этого района. Ресторан «Olive or Twist» появился в эпизоде «Двойное свидание».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики