ФЭНДОМ

Прямая и Существенная угроза
Clear and Wesen Danger
502-Quote
Информация
Эпизод 02
Сезон 5
Дата
премьеры
6 ноября 2015
Зрители 3.78 миллиона Стрелка вниз 
Режиссер Норберто Барба
Сценаристы Томас Йен Гриффит
В литературе Вольтер
Статьи по теме
Другие эпизоды
Предыдущий «Личность Гримма»
Следующий «Потерянные мальчики»

Заставка: Поощряйте тех, кто ищет истину, но опасайтесь тех, кто найдет ее.

Синопсис Править

Нику помогают свыкнуться с его новым статусом. Активнее всего в этом деле участвуют Розали и Монро. Тем временем капитан Ренард сообщает Хэнку о том, что у него будет новый напарник.

Содержание Править

Генеральный директор C&E Бо Чайлд обращает внимание на недостаток большого количества сбережений на счету компании и обращается к клерку Полу Вемлингеру. Через некоторое время тот приходит в кабинет начальника и убивает его, схлынув в ядозуба, после чего сообщает в 911 о найденном теле.

Тем временем в роддоме Ник встречается с Хэнком, Монро и Ву и сообщает о смерти Чавес. После этого они отправляются на склад и не обнаруживают ранее оставленных Беркхардом тел существ, а след на стене оказывается замазанным краской.

Когда Хэнк возвращается в участок, Ренард назначает Пога его напарником, после чего детективы прибывают на место преступления и кратко допрашивают Пола Вемлингера, а после и его коллегу Бетти Фрейм. Несмотря на отсутствие других свидетелей, клерк не походит на убийцу и всем своим видом отрицает свою причастность к убийству босса. Ву сообщает, что преступление однозначно было совершено существом.

Ник привозит Адалинду и ребёнка в свой дом, а после возвращается в участок, в то время как Хэнк решает вызвать Вемлингера на повторный допрос, чтобы узнать, является ли он существом, и тот в ответ на грубую силу, как и предполагалось, схлынивает на глазах у Беркхарда. Однако, прежде чем Гримм успевает что-либо решить в отношение убийцы, в участок прибывают маршалы из Калифорнии и забирают Вемлингера по подозрению в многочисленных кражах, наплевав на предупреждения Ника. Когда служащие сажают преступника в автомобиль, ядозуб схлынивает и понимает, что детектив - Гримм. Здесь же Ренард напоминает Беркхарду о том, что тот отстранён от дел, в то время как к Адалинде и Розали наведываются агенты ФБР, подозревающие Ника в исчезновении Чавес, но уходят, не располагая уликами.

На заправочной станции, где решили остановиться маршалы, Вемлингер просится в туалет, где убивает сначала одного из них, а потом и второго. При осмотре места преступления Хэнк обнаруживает на зеркале тот же символ, что и на стене на складе. Позднее детективам удаётся выйти на след Вемлингера, который приводит их к Бетти Фрейм. Ядозуб угрожает ей расправой, если полицейские что-либо предпримут, и сбегает. На заднем дворе беглецу удаётся противостоять настигшим его детективам, но очередная попытка побега заканчивается для него фатально — существо погибает на капоте машины Ву от многочисленных выстрелов.

Когда детективы и сержант возвращаются в квартиру Бетти Фрейм, женщина в спешке уничтожает улики, стирая всю информацию с компьютеров, после чего, схлынув в гневохвата, произносит: «Occultatum Libera» и, выпрыгнув в окно, разбивается насмерть.

В лавке специй Монро несколько проясняет ситуацию с последними словами самоубийцы и сообщает, что существует огромное множество символов, которые существа используют в своих целях.

Существа Править

Новые существа Править

Примечания Править

Интересные факты Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики