ФЭНДОМ

Прирождённое существо
Natural Born Wesen
214-Quote
Информация
Эпизод 14
Сезон 2
Дата
премьеры
15 марта 2013
Зрители 4.91 миллиона Стрелка вверх 
Режиссер Майкл Уоткинс
Сценаристы Томас Йен Гриффин и Мэри Пэйдж Келлер
В литературе Сказка «Бременские музыканты»
Статьи по теме
Галерея Галерея
Другие эпизоды
Предыдущий «Лобовое столкновение»
Следующий «Песочный человек»

Заставка: И стали звери между собой судить да рядить, как разбойников оттуда выгнать, и наконец нашли способ.

Синопсис Править

Кодекс чести существ оказывается нарушен, когда Ник, Хэнк и Монро сталкиваются с серией ограблений банков существами, использующими свою истинную природу в качестве маскировки. Тем временем Джульетта сталкивается с серьезными психическими проблемами, связанными с возвращением воспоминаний.

Содержание Править

В лавке пряностей состояние Ника держит Джульетту в напряжении, но очень скоро Беркхард приходит в себя. Добавив каплю его крови, Розали поит новым веществом Ренарда и Джульетту, после чего девушка уходит. Дома она, находясь у самой двери, чуть не падает в пропасть, разверзшуюся в большей части первого этажа.

Когда Монро отправляется в банк, чтобы сделать вклад, тройка грабителей врывается, полностью схлынув, и обчищает кассы. Тем временем Ник рассказывает Хэнку о ключе, вокруг которого вертится заговор. Джульетта в свою очередь до сих пор сидит у края пропасти, как вдруг решает подняться на второй этаж, но не тут-то было: лестница кажется бесконечно длинной.

В банке, пока полиция опрашивает свидетелей, Монро рассказывает о том, что видел, и о том, что такое поведение является нарушением Кодекса чести существ. В трейлере Ник находит запись об этом кодексе, а Джульетта между тем собирается ответить на звонок ее мобильного телефона и случайно роняет его в пропасть.

Становится известно, где могли быть куплены «маски» преступников, а также то, что Ренарда уже меньше тянет к Джульетте, и почему он не отдал ключ королевской семье. В пропасти Джульетта начинает видеть искры, а ближе к вечеру Монро отправляется в бар существ, где надеется узнать что-нибудь о грабителях. Там он навязчиво интересуется у посетителей их мнением о нарушении Кодекса, пока агрессивно настроенные преступники не ввязывают его в драку. Вовремя подоспевшие детективы разнимают существ, узнают персональные данные грабителей и якобы забирают Монро в участок. В лавке специй потрошитель делится своим мнением с Розали.

На следующее утро Ник и Хэнк отправляются по адресу одного из грабителей (на завод) и встречаются с бездомным, который рассказывает им о «монстрах» и упоминает имя Гас, прежде чем дать деру. После очередного ограбления, уже с жертвами, детективы наводят справки о Гасе Кэмпбелле и отправляются по адресу его проживания, где обнаруживают хозяина квартиры мертвым. Тем временем Джульетта слышит звон телефона из пропасти и решается на отчаянный шаг — прямо в пропасть, которая неведанным образом сужается и исчезает. В это же время Монро и Розали узнают, что Фредди Калверт был связующим между существами-жителями Портленда и Советом существ, и по наследству это право переходит Розали. Между тем Ренард отправляет электронное письмо с фотографиями нарушителей Кодекса главе Совета Де Груту, который в свою очередь разобраться с проблемой отправляет Александра.

На заводе Ник и Хэнк вступают в перестрелку с преступниками и в итоге задерживают их, а когда приводят грабителей в участок, неизвестный мужчина (посланный Александром) из толпы репортеров убивает нарушителей Кодекса.

Джульетта просыпается посреди ночи от телефонного звонка, не дожидается ни малейшего ответа и видит, как ее кровать нависает над пропастью, по которой гуляют искры. Замогильный голос говорит: «Ты должна узнать правду».

Существа Править

Примечания Править

Интересные факты Править

  • Это первая серия, в которой Ву видел существ, хотя думал, что это люди в масках.
  • Название серии является отсылкой к фильму 1994 года «Прирождённые убийцы».
  • В сказке «Бременские музыканты» главные герои выдают себя за чудовищ и нечисть, чтобы захватить дом разбойников.

Ошибки Править

  • Ник утверждает, что ключ сделан в 12 веке, тогда ранее говорилось о 13 веке.