ФЭНДОМ

Предоставьте это бобрам
Leave it to the Beavers
119-Quote
Информация
Эпизод 19
Сезон 1
Дата
премьеры
27 апреля 2012
Зрители 4.33 миллиона Стрелка вниз 
Режиссер Холли Дэйл
Сценаристы Невин Дэншам
В литературе Сказка «Три козлика»
Статьи по теме
Другие эпизоды
Предыдущий «Кошки-мышки»
Следующий «Счастливые последствия»

Заставка: "Погоди!" — сказал тролль, и выпрыгнул перед ним. "Это мой мост. Плати, если хочешь перейти".

Ник расследует смерть строителя, что приводит его к давнему конфликту в мире существ. Чувствуя незнакомую угрозу, подозреваемый берет на себя вызов в город жнецов, чтобы раз и навсегда устранить Гримма. Между тем, Джульетта настаивает на том, чтобы Ник пригласил на ужин Монро, и вечер принимает интересный оборот.

Содержание Править

Сол Батрелл, тролль, требует денег у Роберта Гроссена, древогрыза, но тот отказывает, и Сол убивает Роберта. Свидетелем убийства становится другой древогрызАрнольд Розарот. Позвонив в 911, он случайно натыкается на строительные инструменты, обнаружив себя, однако ему удается сбежать. Зная, что за ним придут, он прячется у своего друга Джона Облингера.

Ник и Хэнк прибывают на место смерти Гроссена, и в машине Роберта Хэнк находит телефон, последний звонок с которого был совершен на номер с инициалами «С.Б.». Диспетчер опознал Арнольда, однако дома его не оказалось, но зато Ник нашел совместную фотографию с Розаротом, Джоном Облингером и Бадом Вурстнером.

Дома, когда Беркхард изучает информацию о подозреваемых, Джульетта сообщает, что хотела бы пригласить на ужин Монро. Ник предполагает, что тот может отказаться, но Джульетта настаивает, и утром следующего дня Ник отправляется к потрошителю. Тот считает, что отказаться от приглашения — грубо, но Гримм видит другую проблему — поговорить за ужином будет не о чем, ведь все в отношениях Монро и Ника связано с миром существ. В итоге они решают придерживаться одной, более-менее похожей на правду истории.

У секретаря Роберта Гроссена Ник и Хэнк узнают, что у него была запланировала встреча с Солом Батреллом. Батрелл утверждает, что у него есть алиби, которое тут же подтверждает один из его коллег. Здесь же Беркхард узнает в Соле тролля, а Сол узнает, что НикГримм.

Ник отправляется к Баду, который также ничего не знает о местонахождении Арнольда, но догадывается, куда он мог пойти. Ник направляется домой, где должен состояться ужин с участием Монро. Все начинается с неловкого приветствия, за ужином Джульетта расспрашивает потрошителя, и сначала все идет гладко, но потом он путается и решает сменить тему, восхищаясь едой и интересуясь рецептом приготовления. Тем временем, Бад находит Арнольда и пытается уговорить его сообщить об увиденном Гримму или хотя бы полиции, но тот слишком напуган и категорически отказывается. Вурстнер приходит к выводу, что дело стоит решить через «Берлогу» — совет древогрызов.

Сол вызывает жнецов. Незамедлительно двое жнецов прибывают с заданием вернуться в Германию с головой Ника, и первым делом находят Батрелла и требуют его сдаться полиции, чтобы позже они смогли найти Гримма.

Бад приглашает Ника в «Берлогу» и просит агитировать древогрызов пойти против троллей, однако те предпочитают остаться в безопасности и единогласно отклоняют просьбу Гримма. Тем не менее, позже Арнольд приходит в участок и выступает в качестве свидетеля. Сола берет полиция, и жнецы следуют за Ником в «Берлогу», где нападают на него и терпят поражение. Чуть позже на место происшествия приезжает Монро и предлагает отправить головы жнецов туда, откуда их прислали.

Существа Править

Примечания Править

  • Несмотря на то, что сцена со Жнецами происходит в городе Мангейм, Германия, участники сцены говорят по-французски.
  • В качестве флэшбеков показаны кадры из серии «Тарантелла».
  • Джульетта видит записи о древогрызах и интересуется ими.
  • В этой серии Ника впервые называют его полным именем — Николас.

Интересные факты Править

  • В серии не появляются новые существа.
  • Название эпизода является отсылкой к ТВ-шоу конца 50-х—начала 60-х годов «Предоставьте это Биверу».
  • Сюжет сказки «Три козлика» перекликается с сюжетом серии. В сказке два козлика обещают троллю, перегородившему путь через мост, заплатить, но за ними идёт третий козлик, который оказывается столь силён, что сбрасывает тролля в реку. Аналогично в серии древогрызы являются лёгкой добычей для тролля, но их выручает Ник.
  • На самом деле съёмки проходили в немецком городе Ганновер.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики