ФЭНДОМ

Поцелуй
The Kiss
202-Quote
Информация
Эпизод 02
Сезон 2
Дата
премьеры
20 августа 2012 года
Зрители 4.9 миллиона Стрелка вниз 
Режиссер Терренс О’Хара
Сценаристы Джим Кауф

Дэвид Гринуолт

В литературе Сказка «Шиповничек» («Спящая красавица»)
Статьи по теме
Приглашенные звезды Джессика Так - Кэтрин Шейд

Джеймс Фрейн - Эрик Ренард
Майк Допуд - Морнессер
Райан Сэндс - Специальный агент Лофтхаус
Мэри Элизабет Мастрантонио - Келли Беркхард

Со-звезды Брайан Силверман - Специальный агент Кослоски

Хосе А. Риос - Доктор
Черити Парензин - Медсестра

Объекты Дневники Гриммов

Зелье Очищения

Галерея Галерея
Другие эпизоды
Предыдущий «Сквернозуб»
Следующий «Восход плохой луны»

Заставка: Если человек с чистым сердцем полюбит её, это вернет ее к жизни.

Синопсис Править

Капитан Ренард пытается спасти Джульетту, прибегая к помощи матери Адалинды. Она даёт ему лекарство. Мать Ника сама решает помочь Джульетте выйти из комы, но безуспешно.

Содержание Править

Сначала Морнессер ведет в бою, но когда Ник берет реванш, сквернозуб скрывается. Ник исследует лесопилку в поисках существа, которое обнаруживает себя прыжком сверху. Сыну на помощь приходит Келли Беркхард и в коротком бою вонзает в шею сквернозуба нож. В попытке убежать Морнессер поднимается по трапам, но, не добравшись до выхода, умирает.

В спешке Ник забывает о выроненном на лесопилке пистолете. Приехав в больницу, он берет снадобье Розали и закапывает в глаза Джульетте.

После больницы Ника вызывают на место трех жестокий убийств. Гримму с трудом удается достать свой пистолет из-под канистры, но следы от пуль уже приняты в качестве улик. Один из прибывших федеральных агентов звонит по последнему набранному его погибшей коллегой номеру и обнаруживает, что говорит с детективом Беркхардом. Когда ФБР допрашивают его в участке, он утверждает, что в день убийств не брал с собой оружие, поскольку навещал свою девушку в больнице и не ждал вызова.

Кэтрин звонит Ренарду и отдает ему зелье Очищения, которое он должен принять, чтобы разбудить Джульетту.

Возвращаясь, Ник замечает, что его дом находится под наблюдением. Он говорит со своей матерью о Кэтрин и хочет нанести ей визит, но Келли вызывается сделать это вместо него. Детектив покидает дом, чтобы отвести от него внимание, в то время как Келли ускользает.

Дома у Шейд Кэтрин рассказывает Келли о принце в Портленде, но не называет его имени, после чего нападает на Келли и терпит поражение и, умирая, сообщает, что никто не спасет Джульетту — только «он».

ФБР продолжают рассматривать Ника как подозреваемого и просят образцы его ДНК, после чего арестовывают, ведь образцы волос, найденные на лесопилке, почти совпадают с его ДНК. Он признает, что на лесопилке была его мать, но говорит это легкомысленно, так что агенты ему не верят.

Ренард смотрит на свое отражение. Он с трудом и частично схлынивает в колдуна, пьет зелье и только после того, как отходит от зеркала, сгибается пополам от сильной боли. Он мечется по комнате и кашляет черным дымом, срывает с себя рубашку, падает на пол и корчится в агонии, после чего его кожа становится ярко-красной и, прежде чем вернуться в свой истинный цвет, серой.

Келли решает, что для нее будет слишком опасным остаться. Ник отдает ей монеты Закинтоса и везет на вокзал. Там она говорит ему слова напутствия, после чего уходит. Ник уезжает, а она угоняет машину вместо того, чтобы сесть на поезд.

Ренард появляется в больнице и целует Джульетту. Сразу же после его ухода она просыпается, и медсестра зовет врача, а тот звонит Нику. Беркхард моментально приезжает в больницу, бросается к девушке и целует ее, но она с ужасом смотрит на него и задается вопросом: «Кто вы такой?»

Существа Править

Новые существа Править

Примечания Править

    • В этой серии впервые показано, что капитан Ренард является существом. Также сказано, что он является принцем.
    • Как принц, он будит Спящую красавицу (Джульетту).
  • Этот эпизод продолжает события серии «Сквернозуб».
  • Эта серия завершает собой мини-историю, состоящую из трёх подряд серий, которые объединяет сказка «Спящая красавица».

Цитаты Править

(Келли) «Эти отношения — или как их еще назвать — между вами двумя и Ником кажутся мне бессмысленными.»
(Монро) «Если честно, для нас они тоже не имеют смысла.»
(Розали) «А разве он должен быть?»
(Келли) «Я начинаю думать, что нет.»