ФЭНДОМ

Последний настоящий Гримм
Last Grimm Standing
112-Quote
Информация
Эпизод 12
Сезон 1
Дата
премьеры
24 февраля 2012
Зрители 4.79 миллиона Стрелка вниз 
Режиссер Майкл Уоткинс
Сценаристы Нарен Шанкар

Сара Голдфингер

В литературе «Андрокл и лев»
Статьи по теме
Приглашенные звезды Ник Чинланд - Лео Теймор

Б.Дж. Бритт - Брайан Куней
Роберт Бланш - Франко

Со-звезды Джереми Уошберн - Димитрий Сконтас

Аллен Ноз - Эд Уэллер
Шарва Мейнард - Лойс Уэллер
Рон Райт - Клемент
Тодд Толчес - Гас Паппас
Джон Дювар - Соли
Гарлэнд Лайонс - Священник

Объекты Дневники Гриммов

Моргенштерн

Галерея Галерея
Другие эпизоды
Предыдущий «Тарантелла»
Следующий «Три монетки в рыжехвосте»

Заставка: Зверей выпустили на арену, и среди них был зверь огромный и свирепый. Затем туда бросили раба.

Синопсис Править

Расследование убийства приводит Ника в бойцовский клуб, где на арене дерутся не люди, а существа, а проигрыш означает смерть.

Содержание Править

Пожилая пара мирно ужинает в своем домике глубоко в лесу. Подозрительный шум на улице заставляет мужа выйти посмотреть. На него нападает дикое, свирепое существо-крокодил, после чего оно расправляется с женой. Существо убегает в лес, где его отлавливают таинственные всадники на лошадях.

Ник и Хэнк прибывают на место преступления и обследуют местность. Их удивляют следы конских копыт на земле, ведь у жертв не было лошадей. Тем временем Джульетта находит обручальное кольцо в вещах Ника.

У детективов есть подозреваемый — это Димитрий Сконтас, преступник с тремя судимостями, освобожденный на испытательный срок. Они посещают инспектора Лео Теймора, который курирует пребывание Димитрия на воле, но тот удивлен склонности к насилию своего подопечного. В последнее время подозреваемый работал боксером у своего дяди, и детективы решают его навестить.

В тренажерном зале Ник и Хэнк знакомятся с приятелем ДимитрияБрайаном, и Гримм видит в нем существо толстошкура. Брайан сказал, что в последний раз видел друга перед прогулкой в лесу пару недель назад. Он сам отправляется на пробежку тем же маршрутом и приглашает детективов составить ему компанию. Дойдя до начала маршрута, Ник и Хэнк остаются обследовать территорию, а Брайан начинает забег. В лесу его схватили те же всадники, что и Димитрия до этого.

Автомобиль Димитрия приводит полицейских на заброшенный склад, где они обнаруживают подозрительные надписи и узоры на полу и на стенах, а также кровь. Возможно, здесь проводятся бои, но кто участники? Капитан Ренард встречается с Лео Теймором, надзирателем Димитрия и очевидно организатором бойцовских игр, и ведет с ним напряженную беседу. Капитану не нравится, что Лео, в обход ему, использует на своих играх людей, которых будут разыскивать. Он сказал, что разрешил проводить бои лишь с участием бездомных, но Лео не нравится такой расклад. Ренард выходит из себя и угрожает ему, требуя от него очистить этот беспорядок, или это сделает капитан.

Монро решается помочь Нику с этими бойцовскими играми, поэтому пытается раздобыть для себя зрительское место, но вместо этого сам попадает в ловушку и становится гладиатором на арене. Гримм вовремя прибывает в самый разгар боев. Он знает, что Леольвиногрив, но не единственный. Ник требует выпустить Монро на свободу, но Лео отвечает, что выбраться можно, лишь победив. Гримм меняет стратегию и предлагает сразится вместо потрошителя на арене. Его противником оказывается Димитрий, который превратился в кромсателя, но Гримм его побеждает.

Полиция приезжает вовремя, чтобы спасти Монро и Ника от нечестной битвы.

 Существа Править

Новые существа Править

Примечания Править

  • Регги Ли (Ву) не указан в титрах и не появляется в эпизоде.
  • По словам создателей сериала, эта серия стала самой сложной с точки зрения декораций постановки в первом сезоне.
  • На этот раз прологом к серии служит цитата из рассказа «Раб и Лев», которому в средние века приписали авторство Эзопа, древнегреческого писателя, жившего в 6 веке д.н.э. На самом деле история записана Авлом Геллием позднее, во 2 в.н.э. В ней рассказывается о рабе по имени Андрокл, который бежал от хозяев и нашёл укрытие в пещере, где обнаружил льва с занозой в лапе. Андрокл вытащил занозу, а позже, когда раба поймали и бросили на гладиаторскую арену, он увидел там того самого льва. Лев подошёл к Андроклу и сел рядом, что поразило Императора, и он помиловал раба.
    • В серии эта история обыгрывается по-другому. Несмотря на то, что Монро вытащил гвоздь из руки Димитрия, тот всё равно атаковал его на ринге. А львы показаны как зрители, а не как участники боя.
  • Когда в трейлере Ник поднимает со стола шар от моргенштерна, на столе лежит листок с поэмой «Лев, лиса, осёл и обезьяна».
  • Цитата латинского поэта Лукана, начертанная на ринге (лат. Scire mori sors prima viris, sed proxima cogi), переводится как «Лучший удел — избрать себе смерть, а второй — быть убитым».

  • Джульетта находит обручальное кольцо, которое Ник купил ей в "Пилот".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики