Фэндом

505-Portland2.png
Информация
Местоположение Соединенные Штаты
Первое
появление
«Пилот»

По́ртленд (англ. Portland) — город в штате Орегон, в котором и непосредственно близ которого происходит действие сериала. За исключением эпизода «Штучка с перьями», события остальных серий протекают в Портленде.

US Custom House - Portland Oregon.jpg

Таможня США служит участком полиции Портленда в сериале

Портленд расположен на северо-западе Соединённых Штатов, у слияния рек Вилламетт и Колумбия в штате Орегон. По состоянию переписи 2010 года, численность населения составляла 583 776, а к 2012 возросла до 587 865, что сделало его 28-ым из самых густонаселенных городов штата Орегон и третьим по численности в Тихоокеанском северо-западном районе после Сиэтла, штата Вашингтон, и Ванкувера, штата Британская Колумбия. Около 2 289 800 человек живут в столичном районе Портленда, 19-ым из самых густонаселенных в США. Также в столичный район Портленда входят города Ванкувер, Вашингтон, Грешам и Хиллсборо штата Орегон. Мир Гримма показывает, что Портленд является местом базирования баскетбольной команды НБА — Портленд Томагавк, основой которой стала Портленд Трэйл Блэйзерс. В эпизоде «Двенадцать дней Крампуса» показано, что центральная площадь Портленда, известная как Площадь О'Брайена, в реальной жизни носит название Pioneer Courthouse Square.

Расположенный на западном морском побережье, Портленд имеет климат теплый и сухой летом и влажный и холодный зимой. Этот климат идеально подходит для выращивания роз. Более столетия Портленд был известен как «Город роз». Портленд замечателен своим сильным планированием землепользования и инвестициями в так называемое лёгкое метро (Портлендский трамвай), поддерживаемыми Метро — своеобразной региональной управляющей структурой. Город известен значительным количеством небольших пивоварен и винокурен, а также сильным пристрастием жителей к кофе.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики