ФЭНДОМ

Пожиратель памяти
401-Gedächtnis Esser.gif
Информация
Представители
Первое
появление
«Спасибо за память»

Пожиратель памяти (нем. Gedächtnis Esser (Gedächtnis «память» + Esser «пожиратель») — существо-осьминог.

Природа существа Править

После схлынивания из нижней части головы существа отрастают гибкие щупальца с присосками, похожими на осьминожьи. Они красно-коричневого цвета. Волосы и уши с головы исчезают, и она также становится похожей на склизкое тело осьминога. Зубы становятся заострёнными. В остальном тело не меняется.

Главную роль для пожирателя памяти играют четыре длинных щупальца, с помощью которых он может пробить заднюю часть головы жертвы, присосаться к частям мозга, где хранятся воспоминания, и «скачать» их себе. При этом жертва теряет «скачанные» воспоминания, не помнит нападавшего и многое другое и часто признаётся слабоумной. Для «обработки» полученных воспоминаний пожирателю памяти требуется приложить серьёзные усилия. При этом он схлынивает наполовину, и на коже его лица проступают щупальца.

Эти существа способны мимикрировать в других людей, полностью изменяя лицо, голос, а благодаря воспоминаниям могут спокойно притвориться другим человеком.

Поведение Править

В современном мире пожиратели памяти часто исполняют роль шпионов, похищая важную информацию и торгуя ею.

Они панически боятся Гриммов, потому что, «скачивая» такие воспоминания, не могут контролировать их. Все убийства, совершённые Гриммом, являются им каждый раз, когда пожиратели памяти закрывают глаза, что приводит к серьёзному психологическому расстройству. Из-за своих особенностей, Гриммы не теряют память после манипуляций существа.

Из дневников Гриммов Править

Неизвестно, как это существо извлекает воспоминания своих жертв, но он это может. Полагаю, это как-то связано с электрическими зарядами в мозге.

После нападения жертвы признаются слабоумными. Повидав несколько несчастных, я понимаю, почему. Это одно из самых гнусных существ, что я встречал.

Они крадут у жертв их жизнь, забирая прошлое и возможность человеческого общения, заставляют страдать их близких и лишают жертву способности опознать нападавшего. Таким образом, вершить правосудие в рамках закона представляется невозможным.

Я был свидетелем, как существо напало на женщину четверо его щупалец проникли в тыльную сторону её черепа.

Изображение Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики