Фэндом

Под угрозой исчезновения
Endangered
219-Quote.gif
Информация
Эпизод 19
Сезон 2
Дата
премьеры
30 апреля 2013
Зрители 5.77 миллиона Стрелка вверх.png 
Режиссер Дэвид Стрейтон
Сценаристы Спиро Скентзос
В литературе Сказка «Братец и сестрица»
Статьи по теме
Другие эпизоды
Предыдущий «Вулканалис»
Следующий «Поцелуй музы»

Заставка: Нет уж, теперь они тебя убьют, и останусь я здесь одна в лесу, покинутая всеми.

Дело, связанное с мистическим убийством коров и сведениями о светящемся пришельце, заставляет Ника задуматься о существовании инопланетян. Также он сталкивается с загадочным охотником за НЛО, который явно знает больше, чем говорит. Тем временем Джульетта начинает вспоминать, как сильно она любила Ника.

Содержание Править

В трейлере Ник размышляет о средневековом кладе, в то время как светлошкур Винсент случайно убивает фермера. Беркхард некстати прерывает Розали и Монро и делится своими наблюдениями об отпечатке, который дает ключ. Потрошитель находит старую карту, с которой совпадает отпечаток. В это же время Джульетта рассматривает фотографию, на которой целуется с Ником под омелой, и вспоминает этот момент.

Винсент возвращается в заброшенный амбар к своей беременной жене Джоселин. Она ест коровьи яичники, которые он принес, а он напоминает о необходимости продолжать путь. В это же время по полицейскому радио Джордж Лазуре слышит об очередном нападении на скот и заводит свой автомобиль.

Ник спрашивает Ренарда о семи ключах, после чего отправляется вместе с Ву на поле, где свидетель убийства утверждает, что видел пришельца. Детектив и сержант осматривают проволочную ограду, на которой находят кусочек ткани, похожий на кожу ящерицы, о которой д-р Харпер отзывается с восхищением и демонстрирует Беркхарду способность этой ткани светиться. А пока детектив и сержант опрашивали возможных свидетелей на ферме, Джордж Лазуре представился им уфологом, к которому полицейские отнеслись с сарказмом.

Позднее Морин Родригес сворачивает с дороги, когда перед ней появляется схлынувший Винсент. Он забирает ее машину и уезжает вместе с Джоселин, но в середине пути девушке становится плохо, и она просит остановиться. Недалеко от дороги Винсент находит дом, в котором и оставляет супругу, а сам снова идет на «охоту».

Когда в участке полиции Портленда появляется Морин Родригес, Ник отправляется в трейлер, где находит информацию о существе, похожем на пришельца. Звонит Ву и сообщает о новых нападениях в штате Небраска. Тем временем в доме Монро Джульетта рассказывает потрошителю о своих воспоминаниях и беспокоится о том, что Ник ее больше не любит. Не видя другого выбора, Монро уклончиво примечает, что Беркхард отличается от обычных людей и может видеть вещи, которые не видят другие, и девушка вспоминает, что что-то такое Ник говорил ей в трейлере. В это же время Джордж Лазуре исследует амбар.

Ник консультируется у Розали по поводу светлошкура и узнает, что это редчайший вымирающий вид существ, и что их шкура имеет колоссальную цену на рынке. Он соглашается помочь «пришельцам», закрывая глаза на убийство фермера, и рядом с дорогой они находят трейлер Джорджа, который оказывается операционной для снятия шкур. На столе Монро находит пулю, благодаря которой некоторое время существо не схлыниввает в человека даже после смерти. Детектив, потрошитель и рыжехвост направляются дальше и находят дом, а в нем Джоселин, которая внезапно начинает рожать. Группа спасения решается принять роды, а Джордж Лазуре тем временем находит Винсента и стреляет в него, но промазывает.

В доме Винсент присоединяется к остальным, и очень скоро на свет появляется полностью схлынувшая девочка, а когда в помещение входит вооруженный Лазуре, в момент замешательства схлынувший Монро нападает на него, а Гримм стреляет в «уфолога» пулей, задерживающей схлынивание.

Светлошкуры уезжают на автомобиле Джорджа, в то время как вооруженный отряд полиции находит Лазуре в пикапе Морин Родригес. Они принимают его за пришельца, но действие препарата заканчивается, и на их глазах он принимает человеческий облик.

Существа Править

Новые существа Править

Примечание Править

Интересные факты Править

  • В этой серии впервые показан новорождённый ребёнок существа.
  • В сказке «Братец и сестрица» злая мачеха-ведьма заколдовывает источники воды на пути сбежавших от неё детей. Сначала дети не трогают воду, но у последнего источника мальчик не выдерживает, пьёт воду и превращается в козлёнка. В России существует аналог этой сказки — «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».
  • По традиций сериала, номера в сериях соответствуют их производственному номеру. В данном случае на 16 минуте показана полицейская машина, номер на ней 4906, сумма данных чисел равна 19 (производственному номеру серии).
  • На третьей минуте серии видно, что часы Монро показывают 19 минут. Опять же, производственный номер эпизода 19.
  • Номер машины уфолога Джорджа — 506.E3Q. «E» — пятая буква в английском алфавите, а «Q» может читаться как ноль. В таком случае при сложений полученных чисел снова получаем 19.

Также на Фэндоме

Случайная вики