Викия

Гримм Wiki

Пляска смерти

722статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.3 Share

Пляска смерти
Danse Macabre
105-Quote.gif
Информация
Эпизод 05
Сезон 1
Дата
премьеры
8 декабря 2011
Зрители 4.09 миллиона Стрелка вниз.png 
Режиссер Дэвид Соломон
Сценаристы Дэвид Гринуолт

Джим Кауф

В литературе Сказка «Гамельнский крысолов»
Другие эпизоды
Предыдущий «Одинокие сердца»
Следующий «Три злых волка»

Заставка: И крысы, большие и малые, выскакивали из дверей, окон и канав и бежали вслед за дудочником.

Изъеденное крысами тело учителя музыки находят в автомобиле на парковке. В убийстве обвиняют студента, которого недавно исключили из школы. Ник встречает новый вид сверхъественных существпадальщиков.

Содержание Править

Крысы загрызли учителя музыки до смерти в собственной машине. Трудно приписать кому-то это убийство, так как невозможно арестовать крыс. Но дело слишком странное и запутанное, а найденные поблизости крысиные клетки говорят о том, что все-таки за этим убийством кто-то стоит.

Ник и Хэнк допрашивают студентов музыкальной школы, в которой работал учитель. Никто ничего определенного не сказал, но ученики упомянули одно имя — Роди Гайгер, бывший студент. Возможно, здесь замешана месть? Детективы разыскивают Роди и, выяснив его адрес, отправляются к нему домой. По прибытии они слышат великолепную игру на скрипке, от которой зачарованы даже крысы в клетках. Они понимают, что у парня настоящий талант, и что отчисление из школы, должно быть, задело его сильнее, чем ожидалось. Ник и Хэнк пытаются поговорить с ним, но тут вмешивается его отец, который совсем не рад легавым в своем доме. Роди явно нервничает. Мистер Гайгер требует не трогать его сына, но не сдерживается и выдает себя. Ник понимает, что он какое-то крысоподобное существо. Роди замечает реакцию Гримма и срывается окончательно. Он пытается сбежать, но Ник его преследует и догоняет.

Гайгеры попадают за решетку, но против младшего нет абсолютно никаких улик, поэтому его приходится отпустить. Роди возвращается домой, однако его злит вмешательство полицейских в их с отцом жизнь. Не в состоянии контролировать свою ярость, он решает отомстить другим студентам школы. Как ди-джей Помойный Кот он назначает клубный вечер, но туда приглашены только крысы и эти четыре студента, хотя они и не догадываются об этом.

Ситуация накаляется, когда детективы узнают об этом и прибывают на место вечеринки. Они вовремя останавливают Роди и спасают учеников от той участи, что настигла их учителя. Гайгер успевает скрыться.

Ник решает не арестовывать Роди и даже не забирает его оружие, с помощью которого он управляет крысами — скрипку. Однако между ними происходит серьезный разговор.

Существа Править

Новые существа Править

Примечания Править

Интересные факты Править

  • В оригинале название серии звучит на французском, а не на английском — La Danse Macabre.
    • «Пляска смерти» — это известная музыкальная тема, являющаяся частью одной из симфоний Сен-Санса. Роди несколько раз играет её на скрипке по ходу серии. Мелодия также используется в эпизоде «Тишина» американского телесериала «Баффи — истребительница вампиров».
  • Это первый и единственный эпизод первого сезона сериала, вышедший в эфир не по расписанию в пятницу, а в четверг.
  • Название института «Вон Хамельн» — это прямая отсылка к немецкому городу Хамельн, который и является местом действия легенды о крысолове.
  • Цитата дана по версии легенды, изложенной братьями Гримм. В этой версии дьявол-крысолов не смог погубить детей. Он вывел их через горы, где дети основали новое поселение. Аналогично в сериале крысолов не убивает детей в финале серии.
  • Образ диджея Помойный Кот (англ. DJ Retched Cat) основан на образе диджея Deadmau5.

Викия-сеть

Случайная вики