ФЭНДОМ

Плохая ночь
Bad Night
520-Quote
Информация
Эпизод 20
Сезон 5
Дата
премьеры
6 мая 2016
Зрители 3,39 миллиона Стрелка вниз 
Режиссер Норберто Барба
Сценаристы Шон Калдер
В литературе Пьеса «Кэмино Риэл» Теннесси Уильямса
Статьи по теме
Другие эпизоды
Предыдущий «Укрощение Ву»
Следующий «Начало конца: Часть 1»

Заставка: Мы не должны друг другу верить. Это единственная защита от предательства.

Синопсис Править

После ухода Адалинды Ник желает убить Ренарда, но Монро и Розали убеждают его, что так он может потерять всё. Адалинда же воссоединяется с дочерью, однако у Дианы свои планы относительно своих родителей. В это же время Ник делится с Трубел своей тайной, Ву пытается контролировать внутреннего зверя, Хэнк догадывается, что Зури не та, за кого она себя выдает, а в Портленде начинается голосование за мэра города.

Содержание Править

Ник в ярости. Он звонит Хэнку, но тот занят Зури и не слышит звонка. Адалинда с Келли приезжает в дом Шона Ренарда, не упуская случая подчеркнуть, что защищает Ника. Тем временем Гримм вламывается в дом Шон Ренарда, но тот уже съехал из старой квартиры. Затем Ник приходит к Монро и Розали, рассказывая обо всём.

Тем временем Ву, пытающийся наладить контакт со своей половиной существа, громит квартиру, чтобы вызвать волну и схлынивает перед зеркалом в ванной, находясь эмоциональном пике, но при этом сохраняя рассудок и понимая, что происходит. Успокоившись, Ву схлынивает обратно в человека.

Розали предлагает ехать к Мейснеру, но Ник говорит, что слежка Чёрного когтя может плохо обернуться для АДВЕ. Все трое решают сбросить 'хвосты', перед тем как добраться до командного центра. Ник замечает машину, следующую за ней и останавливается около перелеска, затем выходит и направляется в лес. Из машины выходят двое, один другому велит оставаться на месте и следует за Ником. Не зная, куда тот пошёл, он возвращается в машину, а там оказывается его убитый напарник. Затем Ник застреливает и второго.

По прибытию в штаб выясняется, где находится Ренард, но Мейснер говорит, что соваться туда Нику - самоубийство.

Зури отдаёт Тони телефон Хэнка, пока тот спит, чтобы получить с его телефона информацию.

Диана хочет, чтобы родители были вместе, однако, Адалинда не разделяет этого же мнения.

В доме Беркхарда Трубел поддерживает его идею убить Шона Ренарда - прямо сейчас. Тут же звонит колдун и хочет встретиться с Ником в его кабинете в участке через час.

Во время того, когда Тони попытался незаметно вернуть телефон, сквозняк закрыл с шумом дверь, что привлекло внимание Гриффина. В ходе драки Хэнк вырубает схлынувшего навозоголова. В комнату входит Зури и говорит, что не знает его. Хэнк вызывает наряд полиции.

Шон уговаривает Ника перейти на сторону Чёрного когтя, но тот не желает этого. Колдун говорит, что, власть существа всё равно бы захватили: с помощью него или без. А также прямо говорит, что также обстоит и с самим Гриммом.

Хэнк подозревает неладное с Тони и, найдя его ноутбук, отправляется в участок, чтобы допросить взломщика.

Тем временем Ник рассказывает о сокровище тамплиеров Трубел и показывает найденное им с Монро в Германии, а также о том, где хранит его.

Трубел возвращается в АДВЕ и сообщает о вербовке Ника Шоном Ренардом. Позже Трубел разговаривает с Евой, которая говорит, что в Терезе больше гнева, чем нужно и просит не делать глупостей.

Утром Хэнк рассказывает Нику о Тони Таламонти и о том, что он, скорей всего, связан с Чёрным когтем, а Ник рассказывает ему о произошедшем с Адалиндой. Ник и Хэнк, допрашивают Тони, применив насилие, чтобы тот схлынул, но тот не поддаётся на уловку и его уводят в камеру, а вернувшемуся на работу Ву, вручают запароленный ноутбук Таламонти.

В Лавке пряностей Ник и Хэнк, разыскивая информацию о существе, попутно разговаривают с Розали и Монро, и выясняется, что Тони, который напал на Розали и пытался ударить Адалинду и Тони, который сидит в камере - один и тот же. Звонит Ву и сообщает, что было на ноутбуке Таламонти. Хэнк осознаёт, что Зури работает на Чёрный коготь.

В разговоре с Конрадом Бонапартом Адалинда даёт ясно понять, что не собирается никоим образом помогать Чёрному когтю навредить Нику.

Ник разыгрывает сцену перед Зури, мол, ей грозит опасность из-за Хэнка - ведь на того охотится Чёрный коготь. Выходя из её дома он просит никому не звонить и никому не открывать, и вот, Зури звонит Конраду, чтобы сообщить об этом. Весь телефонный звонок слышит Хэнк, но Зури пытается всё отрицать, когда она понимает, что ничего не выходит, она нападает на того, но Хэнк ударяет в ответ, что она теряет сознание. Далее Зури открывает глаза в одной из комнат АДВЕ, а перед собой видит Мейснера, Трубел и Еву. Ева начинает допрос, с помощью своих сил. («Несчастные»)

Хэнк, Ник и остальные в командном центре АДВЕ смотрят трансляцию, где Шон Ренард выступает с речью мэра. Ренард не упускает возможности сказать о своей "семье" и на экран транслируют Адалинду с детьми.

 Существа Править

Болезни Править

Примечания Править

Интересные факты Править

  • Седьмой раз эпизод сериала выходит в пятницу 13-ого.
  • Трубел говорит о сундуке, в котором хранится сокровище тамплиеров, как о ящике Пандоры. В греческой мифологии в ящике Пандоры были скрыты все пороки человечества. Поговорка "открыть ящик Пандоры" означает сделать что-то незначительное, что может привести к крупным неприятностям.
  • Слова Евы о "двух дорогах, которые расходятся от жёлтого дерева" - это цитата из стихотворения американского поэта Роберта Фроста «The Road Not Taken».
  • В списке контактов, которые показаны в телефоне Хэнка, находятся имена съёмочной группы сериала.
  • Актёр Дэйв Шектер, играющий охранника возле дома, где живут Шон и Диана, играл отца Жанин Филлипс в серии «Невезение». Однако после монтажа его персонажа вырезали из той серии, и он остался только на промо-изображениях.

Цитаты Править

Ева: Я думаю выбор есть, даже, когда его, вроде бы, нет, но хороший он или нет – определяет реакция, а не тот, кто его сделал.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики