ФЭНДОМ

Плач разрушителя
Cry Havoc
422-Quote
Информация
Эпизод 22
Сезон 4
Дата
премьеры
15 мая 2015
Зрители 4.74 миллиона Стрелка вверх 
Режиссер Норберто Барба
Сценаристы Томас Иен Гриффит
В литературе Гамлет
Статьи по теме
Другие эпизоды
Предыдущий «Головная боль»
Следующий «Личность Гримма»

Заставка: И пусть отныне помыслы мои к отмщению стремятся одному.

Синопсис Править

Ник после шокирующего открытия желает отомстить всей королевской семье и прибегает к помощи со стороны Трубел. Тем временем Джульетта все больше и больше склоняется к темному пути.

Содержание Править

Детективы и Трубел сбегают до того, как в доме появляются Феррат. Согласно плану Беркхарда, Адалинда подкидывает отрубленную Трубел голову ищейки в свой гостиничный номер и наводит шумиху вокруг неё.

Трубел разговаривает по телефону с Чавес. Тем временем в участке полным ходом идёт расследование об убийствах женщин и всё усугубляется, поскольку есть свидетель.

В это же время Кеннет передает Джульетту и Диану королю, а сам отправляется к отелю, где его задерживает полиция, а в это время Ника озаряет гипотеза о том, что его мать подставили и кто за этим стоит. Ву вывозит принца на заброшенный склад, где тот погибает в бою с Ником.

Отследив местоположение Джульетты, детективы, Трубел, Монро и Ву осаждают арендованный семьёй дом, но опаздывают — король увозит Диану на вертолете.

Узнав о смерти Кеннета, Шон и Хэнк решают повесить на него убийства Джека-потрошителя, в то время как один из пилотов — Мейснер — высаживает короля из вертолета прямо на лету.

Дома Ника поджидает Джульетта. Тот набрасывается на неё, но, не в силах убить возлюбленную, он требует, чтобы она ушла, но ведьма нападает и едва ли не убивает Гримма, однако подоспевшая вовремя Трубел заряжает в неё из арбалета, и Джульетта умирает на руках Беркхарда.

В этот же момент появляется несколько автомобилей, из которых выходят вооруженные люди, и агент Чавес приказывает им взять «её».

Существа Править

Примечания Править

Интересные факты Править

  • Это первая финальная серия сезона, написанная не Дэвидом Гринуолтом и Джимом Кауфом.
  • «К убийству призывая гласом мощным и псов войны спуская [...]» — «Юлий Цезарь», акт 3, сцена 1, Уильям Шекспир. Марк Энтони, говоря о духе Цезаря и его нужде в отмщении.
  • Адрес арендованного членами королевской семьи дома — 422 Mountain Estate Drive, что является производственным номером эпизода.
  • Это вторая серия, в которой убивают одного из главных персонажей.
  • Смерть героя теперь символично напоминает трагедию Уильяма Шекспира "Ромео и Джульетта"

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики