ФЭНДОМ

Пирс Хигинс
208-Pierce
Информация
Вид Панцирьгений и львиногрив (гибрид)
Род деятельности Студент
Статус Жив Handcuff 
Актер Логан Миллер
Первое
появление
«Другая сторона»
Сезон(ы) Сезон 2
Истинный облик
208-Pierce Woged

Пирс Хиггинс — студент. Его мама скрестила его ДНК с ДНК львиногрива еще до его рождения. Вероятно, на такой шаг ее подвигло желание придать сыну агрессивности и напористости, чтобы сбалансировать с естественными пассивными чертами, присущими наследственно, а также повысить его физические способности, поскольку панцирьгении, как правило, слабы. Он дружелюбен, сострадателен и интеллектуально развит, как и все представители его вида. Из-за махинаций его матери он получил сторону львиногрива, которая существует как отдельная личность. В львиногриве есть все, чего нет в Пирсе: вспыльчивость, норовистость, конкурентоспособность и безразличие к убийствам, совершаемым им. Однако следует отметить, что львиногрив Пирса не является чистой воды злом — скорее результатом недостатка этики. Львиногрив хочет одного: защитить Пирса и его интересы, серьезно полагая, что парень не смог бы справиться сам. В результате львиногрив готов сделать все, что ему кажется необходимым, для того, чтобы исполнить свой долг. Он не понимает или, возможно, безразличен к физическому и умственному напряжению Пирса, которые он вынужден терпеть в результате появления львиногрива.

ИсторияПравить

Львиногрив Пирса убивает двоих его друзей и преподавателя, чувствуя в них угрозу для Пирса, в то время как сам парень остается в неведении. Он также пытается убить свою мать после того, как узнает правду, однако вовремя появляется Ник и избавляет д-ра Хиггинс от ее участи. Не в силах принять нагрузку развернувшегося конфликта, Пирс пытается покончить жизнь самоубийством, но Гримму удается его спасти. Позже парня арестовывают и упекают за решетку, где другие заключенные издеваются над подростком. Недолго думая, львиногрив приходит ему на помощь и нападает на обидчиков.

Интересные факты Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики