ФЭНДОМ

Пилот
Pilot
101-Quote
Информация
Эпизод 01
Сезон 1
Дата
премьеры
28 октября 2011
Зрители 6.56 миллиона Стрелка вверх 
Режиссер Марк Баклэнд
Сценаристы Дэвид Гринуолт
Джим Кауф
Стефен Карпентер
В литературе Сказка «Красная шапочка»
Статьи по теме
Приглашенные звезды Тим Бэгли - Почтальон

Клэр Коффи - Адалинда Шейд
Айанна Беркшир - Роза
Кейт Бертон - Мари Кесслер

Со-звезды Кейси Ванн - Сесил

Джой Флац - Сильвия Остер
София Митри Шлосс - Робин Хауэлл
Тьерра Валентайн - Соседка Сильвии
Берл Росс - Сотрудник лесной службы
Дэнни Хернандез - Холда
Джули Вэй - Мать Робин
Марк Льюис - Дедушка Робин

Объекты Коса

Дневники Гриммов
Один ключ
Волчий корень

Галерея Галерея
Другие эпизоды
Следующий «Медведи остаются медведями»

Заставка: "Славная девочка", — подумал про себя волк. "Какой лакомый кусочек..."

Синопсис Править

После таинственного и жестокого убийства девушки из местного колледжа Портленда, детектив Ник Бёркхард обнаружил, что он является потомком охотников на сверхъестественные силы, известных как «Гриммы», которые должны сохранять равновесие между человечеством и мифологическими существами. Он пытается скрыть то, кто он, от его невесты, Джульетты Сильвертон, и напарника, Хэнка Гриффина. С помощью бывшего «большого плохого волка», Монро, Ник должен спасти девочку, похищенную другим волком.

Содержание Править

Первое существо Ник встретил в 2011 году у ювелирного магазина. Это была неизвестная молодая женщина, превратившаяся в ведьму. Сам Ник в это время покупал кольцо, чтобы предложить руку и сердце своей возлюбленной, Джульетте. В полицейском участке он увидел другое существочешуехвоста, в которого превратился задержанный офицером парень. Конечно, он тогда не знал названий этих существ и решил, что у него просто галлюцинации. Когда в полицию поступило сообщение об убийстве девушки, Ник со своим напарником Хэнком выехали на место преступления. Жертва была растерзана во время утренней пробежки в лесу, вероятно, каким-то диким зверем. Но на земле детективы обнаружили свежие следы от ботинок и даже смогли вычислить, какой модели, а также нашли играющий MP3-плеер убитой.

Вернувшись домой, Ник обнаружил, что приехала его тетя Мари. Тогда-то она и рассказала Нику о том, что он — Гримм и последний потомок братьев Гримм. Именно поэтому Ник может видеть истинный облик существ. Их род веками сражался против зла.

Позже в полицию сообщили о пропаже девочки, которая должна была вернуться из школы домой. Родители говорили ей обходить парк, но она, вероятно, не послушала и решила сократить путь. В лесу Ник и Хэнк нашли ее портфель. И на девочке, и на растерзанной девушке была красная верхняя одежда, что позволило связать эти два преступления.

Ход расследования привел Ника к другому существупотрошителю Монро. Ник увидел, как тот обернулся, глядя на проходящую мимо девочку в красном. Монро заметил его и сию минуту решил вернуться в дом. Тут и сработали веками отточенные инстинкты охотника, и Ник его арестовал по подозрению в похищении девочки. К сожалению, обыск не принес никаких результатов, и, не имея доказательств, Монро пришлось отпустить.

Ника произошедшее задело, но он лишь с еще большим рвением кинулся выяснять правду. Вечером он тихо пробрался к дому Монро, чтобы проследить за ним, и увидел, как тот мочится на забор. Монро учуял слежку и вернулся в дом, где прямо из окна набросился на Ника. Однако драться не стал, и когда Ник снова увидел в нем волка, поднял руки в примирительном жесте.

Монро рассказал ему о том, кто такие потрошители, и много другого интересного. Он даже упомянул о другом диком потрошителе, вероятно, том самом, кто похищает и убивает девочек в красном. Монро объяснил это тем, что потрошители как быки реагируют на красный цвет.

Позже Монро привел Ника к убежищу дикого потрошителя, но приближаться к дому не стал, так как злой потрошитель мог повлиять на него, и Монро переметнулся бы на его сторону.

Ник решил идти туда со своим напарником Хэнком. Когда Хэнк приехал, они через реку пробрались обратно к дому. Там им открыл дверь взрослый одинокий мужчина, пекущий пироги, вышивающий салфетки на подушки и работающий почтальоном. Детективы снова не нашли никаких улик. Хэнк был недоволен, но Ник твердо настаивал на своем. Они уже собирались уходить, как вдруг Хэнк узнал мелодию, которую напевал Почтальон: та же музыка играла в MP3-плеере убитой девушки. Детективы провели арест, но потрошитель начал действовать первым. Он обернулся в страшное чудовище, прежде чем напасть на Ника и убежать, но тот его застрелил.

В подвале, под полом гостиной детективы нашли связанную девочку.

Существа Править

Новые существа Править

Примечания Править

Интересные факты Править

  • Цитата, открывающая эпизод, взята из сказки «Красная Шапочка».
  • На странице, которую просматривает Ник, записана сказка братьев Гримм «Рука с ножом».
  • Инициалы девочки на рюкзаке «R.H.» (Робин Ховелл) — это и есть отсылка к Красной Шапочке, инициалы которой тоже «R.H.» (англ. Riding Hood).
  • В IPod Сильвии Остер играет песня «Sweet Dreams» в исполнении популярной группы Eurythmics.
  • Начало серии «Красная угроза» имеет отсылку на этот эпизод: девушка в красной толстовке бежит по лесу, и ее IPod проигрывает песню «Little Red Ridding Hood» группы The Meteors, и за девушкой, казалось бы, гонится другой человек, в капюшоне, однако немногим позже выясняется, что этот человек — Ник, вышедший на утреннюю пробежку.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики