ФЭНДОМ

602-Trust Me Knot
Информация
Участники
Первое
появление
Верю — не верю

Петля доверия - заклинание и клятва крови, которая требует, чтобы ведьма выполнила или руководила, чтобы гарантировать, что два человека согласны на сделку, которую они не могут разорвать, или же они задохнутся до смерти через повешение. В частности, тот, кто нарушает клятву, умирает.

Выполнение ритуала Править

Два человека, делающие сделку, должны держаться за веревку с обоих концов, а председательствующяя ведьма повторяет каждое обещание, которое оба дают. Ведьма должна заставить каждого человека заявить, что они согласны с условиями клятвы крови, прежде чем она сможет начать ритуал приношения крови. Как только это будет подтверждено, ведьма схлынивает и должна порезаться, чтобы накапать кровь, которая капает на середину веревки, которую еще держат два человека. Затем кровь распространяется и полностью насыщает всю веревку, и в этот момент ведьма может схлынуть и принять от двух задействованных в клятве. Держа один конец веревки, читается следующая латинская фраза:

"Si fides solvitur nodus interficit."

Перевод: "Если доверие нарушается, узел убивает."

Отмена ритуала Править

Не существует известного способа отменить заклинание, но есть лазейки, которые могут заставить кого-то выйти из сделки, которую они сделали. Если определенные условия соглашения, заключенные между двумя сторонами, никогда не произойдут, то присяга на кровью становится бессмысленной и не приводит к фатальным последствиям. Это было продемонстрировано в серии «Верю — не верю», когда часть сделки заключалась в том, что Адалинда должна была дать показания по Ренарду, прежде чем согласиться снять все обвинения, предъявляемые Нику, но поскольку Адалинда никогда не давала показания, сделка была отменена.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики