ФЭНДОМ

Песочный человек
Mr. Sandman
215-Quote
Информация
Эпизод 15
Сезон 2
Дата
премьеры
22 марта 2013
Зрители 5.00 миллиона Стрелка вверх 
Режиссер Норберто Барба
Сценаристы Алан Ди Фиоре
В литературе Сказка «Песочный человек»
Статьи по теме
Галерея Галерея
Другие эпизоды
Предыдущий «Прирождённое существо»
Следующий «Безымянный»

Заставка: "Теперь у нас есть глаза, глаза — чудесные детские глаза", — прошептал он.

Синопсис Править

Когда таинственный случай внезапной слепоты приводит к смерти женщины, Ник и Хэнк сталкиваются с существом, которое питается слезами своей жертвы. Тем временем Адалинда оценивает свое новое положение, а Джульетта считает, что сходит с ума, и зовёт на помощь Розали.

Содержание Править

В методистской церкви на собрании Страждущих Андре находит свою первую в Портленде жертву и, благодаря своему обаянию и доверчивости безутешной Молли, попадает к ней домой, где ослепляет и собирает ее слезы. Девушка в панике пытается опереться на книжный шкаф, который падает и убивает ее. Тем временем у себя дома Джульетта видит призрачное облако, которое исчезает почти сразу же.

На следующее утро Хэнк и Ник ознакомляются с делом погибшей Молли, во время чего Беркхард обращает внимание на состояние запястий и глаз жертвы. Из ее телефона он узнает о собрании Страждущих. Джо, проводивший собрание накануне смерти девушки, рассказывает детективам об Андре, который тем временем посещает другую церковь в поисках новой жертвы.

В Вене пожилая ведьма Фрау Пеш навещает Адалинду, которой демонстрирует свои ведьминские способности посредством ясновидения и предлагает помощь с возвращением сущности ведьмы.

Ник и Хэнк встречаются с д-ром Харпер, которая сообщает о том, что песок, найденный в глазах девушки, оказался паразитической инфекцией. В это же время Андре ослепляет новую жертву, Келли. Ее сестра, Кейси, ставшая свидетелем происшествия, дает показания полиции. Тем временем Джульетта рассказывает Розали о своих видениях, однако у нее дома рыжехвост не видит того же. Джульетта думает, что сходит с ума, а Розали пытается ее переубедить.

Ночью Ренард галлюцинирует и видит Джульетту в своей постели.

В дневниках Гриммов детективы и Монро находят записи о мухоподобном существе, ослепляющем своих жертв и питающемся их слезами, мозг которого полон красными червями, которых детективы видели под микроскопом. Здесь Беркхарду звонит Харпер и сообщает, что последняя жертва Андре Келли еще жива, но черви в ее глазах растут с каждой секундой. По прибытии в больницу они узнают, что девушка потеряла не только зрение, но и глаза, а Ву сообщает, что нашел автомобиль маньяка около колледжа, в котором также проводятся собрания для людей с проблемами. Детективы и сержант видят Андре, казалось бы, с новой жертвой, но он замечает полицейских и скрывается в колледже. Разделившись, Ник, Хэнк и Ву обыскивают коридоры здания. В одном из классов Беркхард обнаруживает Андре, пытающегося сбежать. Когда детектив пытается провести арест, тот выпускает в глаза Гримму песчаную пыль, после чего выпрыгивает из окна и скрывается с места происшествия. Хэнк везет Ника в лавку пряностей, где Розали пытается найти решение проблемы. Подавленное зрение активирует слух Гримма, с помощью которого он не только узнает друзей по звуку шагов, но и слышит, о чем говорит человек на том «конце провода» телефона, находящегося в другой комнате, а рыжехвост тем временем находит в своих книгах рецепт противоядия. Становится известно, что Андре нацеливается на Кейси. В ее доме детективы загоняют Джиннамуру Шунте на чердак, где Ник, несмотря на слепоту, справляется с ним, и Розали с Монро вынимают глаз Андре, размягчают в ступке и прикладывают в повязке к глазам Гримма. Андре тем временем приходит в себя и спускается на этаж ниже, пытаясь покинуть дом жертвы, как вдруг она вонзает в него нож. Джиннамуру Шунте погибает.

Джульетта в очередной раз видит призрачный туман, но на этот раз в силуэте узнает Ника.

В лесу Монро помогает Гримму тестировать повышенный слух, кидая плоды крупных фруктов, которые Беркхард без единого промаха отбивает своим канабо.

Существа Править

Новые существа Править

Примечания Править

  • Фоном для цитаты служит статуя плачущей Девы Марии.
  • Приглашенные звезды были введены в термин «в ролях», а не «приглашенные звезды».
  • Мед-эксперт на называется по имени.

  • Джульетта продолжает ощущать присутствие в своем доме.
  • Адалинда сообщает, что её ребёнок может быть как от Шона, так и от Эрика.
  • В этой серии Ник развивает новую способность Гримма — усиленный слух.

Интересные факты Править

  • Песня «Mr. Sandman» в традиционном исполнении группы The Chordettes звучит в начале серии.
  • Андре ослепляет Ника в колледже имени Св. Луции, являющейся покровительницей слепых.
  • Это единственный эпизод, к которому NBC не выпустили промо-фото.
  • В рассказе Гофмана Песочный человек является детской страшилкой. Им пугали детей, которые не хотели вовремя ложиться спать. Взрослые говорили, что Песочный человек украдёт их глаза и отдаст своим детям, живущим на Луне.

Цитаты Править

Джульетта: Это была какая-то.. сгорбленная фигура..
Розали: Что она делала?
Джульетта: Пугала меня до чёртиков.