ФЭНДОМ

Пернатый змей
Plumed Serpent
114-Quote
Информация
Эпизод 14
Сезон 1
Дата
премьеры
9 марта 2012
Зрители 5.15 миллиона Стрелка вниз 
Режиссер Стивен ДеПол
Сценаристы Алан Ди Фиоре

Дэн Э. Фесман

В литературе Сказка «Два брата»
Статьи по теме
Приглашенные звезды Дэниэл Болдуин - Джордан Вэнс

Даниэль Панабэйкер - Ариэль Эберхард

Со-звезды Дон Алдер - Фред Эберхард

Майкл Фетерс - Стью Оливер
Расти Теннант - Джо Оливер
Ричард Тернер - Водитель среднего возраста
Дэннис Фицпатрик - Лэнс Труман
Дэвид Каскадден - подрядчик
Энтони Касанова - Офицер 1
Миа Аллен - Дормэн
Дэн Стракал - Сотрудник железной дороги

Объекты Дневники Гриммов
Галерея Галерея
Другие эпизоды
Предыдущий «Три монетки в рыжехвосте»
Следующий «Остров грез»

Заставка: Сказал дракон: "Не один уже рыцарь здесь свою жизнь положил, и с тобой я тоже управлюсь", — и дыхнул пламенем из своих семи пастей.

Синопсис Править

Расследование убийства приводит Ника в мир огненных танцев, где он сталкивается с Ариэль Эберхард, дочерью огнедышащего, подозреваемого в убийстве нескольких человек. С помощью Монро Ник должен выяснить, сможет ли он расследовать дело без опасности для своих близких и не подгорев сам.

Содержание Править

При попытке своровать медь на заброшенном складе двое мужчин сталкиваются с незнакомцем, который тоже, как и они, собирал здесь все материалы из меди. Эта встреча закончилась для них смертью в пламени из-за этого бездомного человека, который оказался не человеком, а неизвестным огнедышащим существом. Гриффин и Беркхард берутся за это дело. Им неизвестна причина возгорания, и это странно. Хозяин здания сказал, что у него уже не впервые воруют все медное. Следы на месте преступления указывают на то, что это совершил один и тот же человек (или несколько).

Результаты анализов показали, что воспламеняющим веществом были липиды, или просто человеческий жир. Липиды, смешанные с метаном, горят довольно быстро. Позже объявился свидетель, который видел убегающего человека в день убийства, и описал его. Тем временем вор вернулся за брошенной медью и напал на хозяина здания. Полицейские прибывают на место преступления до того, как он успевает скрыться. Гримм сталкивается с ним, и когда тот схлынивает, прежде чем выдохнуть пламя, он видит в нем существо, похожее на дракона.

Бездомный убегает, забрав с собой всю медь. С помощью вагонетки он перевозит добычу в некую пещеру — свое логово. В участке полицейские узнают его имя — Фред Эберхард, бездомный ветеран, был в больнице. Адреса у него нет, и последние полгода о нем ничего не было слышно, поэтому найти его возможно только через дочь — Ариэль Эберхард. Ник решает проверить, и это приводит его к месту работы девушки — ночной клуб «Горячие штучки», в котором по вечерам устраивают грандиозные шоу с огнем. В этом ночном клубе Ник замечает нескольких разных существ среди зрителей, а также Монро.

Ариэль выступает на сцене и схлынивает — кажется, она то же существо, что и ее отец. Однако Гримма она совершенно не испугалась и даже улыбнулась Нику. Поговорив с потрошителем, Беркхад узнает, что Эберхарды — огнедемоны. Кроме того, Монро сообщает, что недавно нашли обезглавленного Гримма, что встревожило Ника, так как это может означать появление жнецов. Разговор с Ариэль не принес новой информации о Фреде, кроме того, что смерть жены могла серьезно повлиять на него. Но детектив все равно решает проследить за девушкой к ее дому.

Ник и Хэнк находят железные пути, ведущие в тупик, в шахту. Это и оказывается логово огнедемона. Ариэль звонит Нику и предлагает свою помощь в поисках отца. Она просит его приехать к ней домой, а сама тем временем похищает Джульетту. Все это она делает ради своего отца, чтобы помочь ему. Фред Эберхард тяжело болен и мучается после гибели жены, обвиняя в ее смерти себя. Дочери было невыносимо больно на это смотреть и она принимает решение — похитив Джульетту и убедив отца, что это его жена, которую он должен защищать, Ариэль подталкивает Фреда на поединок с Ником. Это достойный бой дракона с рыцарем, в результате которого огнедемон умирает с честью.

После взрыва на шахте Ник думает, что и Ариэль погибла, поэтому прекращает ее искать, но девушка выжила.

Существа Править

Новые существа Править

Примечания Править

  • Кейт Бёртон (Мари Кесслер) не указана в титрах, но появляется во флэшбеках.
  • В этой серии Монро и Джульетта впервые встретились и познакомились друг с другом.

Интересные факты Править

  • Ник доказывает, насколько он верен Джульетте.
  • В этой серии Ник задумывается о том, чтобы расстаться с Джульеттой, как и она.
  • Джульетта показывает свою физическую силу, ударив Ариэль и вырвавшись при первой возможности.