ФЭНДОМ

Падальщик
Reinigen Woge - Roddy Geiger
Информация
Представители
Первое
появление
«Пляска смерти»

Падальщик (нем. Reinigen, «чистить») — существо-крыса.

Природа существа Править

Когда падальщик схлынивает, его глаза становятся темными, уши — больше, лицо заостряется, и увеличиваются передние зубы — резцы.

Отсутствие сверхчеловеческой силы падальщики компенсируют скоростью и легкостью, что позволяет им быстро перемещаться, но все же они уступают в скорости Гримму. Также они очень выносливы. Следует отметить, что выносливость падальщика также может быть спровоцирована выбросом адреналина из-за желтой чумы, воздействию которой они могут противостоять гораздо дольше других существ (например, дольше острошкура и рыжехвоста).

Иногда падальщики имеют большой потенциал в музыке. Они способны гипнотизировать и контролировать крыс, как медоносы — пчел. Так Эфрам Гайгер считал, что его сын Роди — вундеркинд.

Поведение Править

Они похожи на крыс тем, что очень непривередливы и питаются падалью. Они мирные существа, как и их близкие родственники древогрызы, барахольщики и острошкуры, но в отличие от них (за исключением острошкуров) падальщики совсем не кроткие и не трусливые. Тем не менее, они очень осторожны в присутствии сильного существа, но могут быть очень темпераментными, особенно если что-то идет против их воли, и потеря терпения может повлечь агрессию. Также падальщики обидчивые и, вероятно, злопамятные.

Падальщики имеют родственные связи с настоящими крысами. Так Эфрам Гайгер, будучи истребителем крыс, предпочитал держать их при себе, в клетках, а не убивать.

Как и многие существа, падальщики боятся Гриммов, однако не особо страшатся — просто осторожничают в их присутствии.

Из дневников Гриммов Править

(От Ника Беркхарда) 8 декабря 2011 года

Я столкнулся с парнем и его отцом, которые живут как падальщики. Отец работает крысоловом.

Парень очень талантлив в игре на скрипке. Его отец угрюм и раздражителен, вероятно, из-за многолетнего нахождения в самом низу пищевой цепи мира существ.

Потрошитель рассказал мне, что крысоподобные существа редко прибегают к насильственным действиям, разве что только если их не загнать в тупик. Видимо, музыкальные способности позволяют им гипнотизировать и контролировать крыс. И хотя эти существа не представляют для меня угрозы, точно как и я для них, они не хотели сотрудничать со мной.

Trubel's Journal - Reinigen
(От Терезы Рубел)
Сегодня я села в автобус в центре города, и водитель сказал, что у меня не хватает денег на проезд. Когда я сказала, что больше у меня нет, он превратился во что-то, похожее на мышь или крысу. Что со мной не так?
Несколько дней все было нормально, но потом он снова стал крысой.

Я почти уверена, что дело во мне, но когда я вижу их, они видят меня.

КТО ИЗ НАС МОНСТР, Я ИЛИ ОНИ?!

ОНИ НЕ СМОГУТ УБИТЬ МЕНЯ, ЕСЛИ Я УБЬЮ ИХ ПЕРВЫМИ

Изображение Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики