Фэндом

О капитан, мой капитан
Oh Captain, My Captain
603-Quote.gif
Информация
Эпизод 03
Сезон 6
Дата
премьеры
20 января 2017
Зрители 4,29 миллиона Стрелка вверх.png 
Режиссер Дэвид Гвинтоли
Сценаристы Томас Йен Гриффит
В литературе Михаил Себастьян
Статьи по теме
Другие эпизоды
Предыдущий «Верю — не верю»
Следующий «Эль Куэгль»

«В мгновения ужаса вы снова столкнётесь с самим собой...»

Синопсис Править

Уволив Хэнка и Ву, Ренард сталкивается с журналистом Джеремией Роджерсом, который требует от капитана денег за молчание о смерти Рэйчел Вуд. Это меняет планы Ренарда, и он на время оставляет в покое Ника, который строит свой собственный план против капитана с использованием колдовства.

Содержание Править

Ник прячет на обычное место палку, сложив её в бронзовый сундук. Когда тот справляется с силой предмета, Ева спрашивает всё ли в порядке, на что тот отвечает почти честно.

Ву и Хэнк отдают Ренарду свои заявления. В ярости Ву, который хочет настучать по голове капитана, чуть было не схлынивает у всех на виду, если бы Хэнк не остановил того. Успокоив друга, тот советует ему собирать вещи.

Ева и Ник пытаются разгадать рисунок, который нарисовала Диана. К ним в туннели приходят Хэнк и Ву, которые приносят воду и еду, чтобы те смогли протянуть в убежище. Не зная что делать, Ник предлагает идею с заклинанием перевоплощения, которое использовала Ева, чтобы перевоплотиться в Ренарда. Только на этот раз им будет Ник.

В кабинет приходит один из людей кампании - Джеремия Роджерс, который шантажирует капитана полиции.

Ник звонит Адалинде и сообщает план, прося о волосах Ренарда - ингредиенте в зелье, чтобы то сработало. Монро едет к ней, пока Розали с Евой варят зелье.

Ренард приходит к Джеремии и приносит деньги. Однако это всё было лишь предлогом, чтобы Джеремию убил львиногрив, который работает на Ренарда.

Монро попадает в неловкое положение - Шон приехал домой и Адалинда прячет его в шкаф. Но всё проходит хорошо и Монро уходит незамеченный. После принятия зелья Ник падает. Он принимает схлынившую форму Шона Ренарда. После того, как Гримм смог успокоиться и убрать волну, он переодевается в его одежду, а Адалинда задерживает настоящего Ренарда дома под предлогом вопроса об образовании дочери.

Ренард видит самого себя в эфире, который говорит о том, что покидает пост мэр, также воспользовавшись ситуацией о том, что Ник Беркхард ни в чём не виноват. Приехав в участок, предварительно попросив Ву остановить настоящего Ренарда, если что, Ник-Шон заходит в кабинет Ренарда и забирает его ноутбук и бумаги, и тут стучится полицейский-львиногрив, которому обещали пост капитана. Разозлив лейтенанта, тот приказывает убраться тому из кабинета. Львиногрив схлынивает, но на угрозу о смерти перевоплощается обратно и уходит. Почувствовав обратное превращение, Ник и Хэнк спешат выйти из участка, но внезапно появившиеся репортёры усложняют задачу, однако Нику-Шону удаётся уйти, но двое Ренардов всё-таки встречаются на парковке.

Приехав в лавку пряностей, Ник рассказывает о том, что было в участке. Ева сказала, что тело отторгало заклятие, но обычно после этого облик становился прежним, а Ник остался Шоном. Ву, Ева, Розали, Монро и Хэнк начинают искать информацию о том, как предотвратить действие заклятия. Внезапно Ренард звонит Нику, пока тот ещё под действием зелья, и второй назначает встречу в лофте. Ник и Шон дерутся в облике Ренарда. Во время драки настоящий Ренард схлынивает, на что Ник также схлынивает под колдуна, чем ошарашивает Шона.

В лавку пряностей приезжает Адалинда с детьми, поскольку Ник опасался, что Ренард захочет использовать их как шантаж.

Ник предлагает Ренарду обвинить во всём произошедшем в Северном участке Бонапарта и "продажных копов из Северного". Также Ник хочет растить сына и забрать Адалинду. Ренард соглашается, при условии, что больше не увидит своего двойника. Ник приходит в лавку пряностей и рассказывает всем о соглашении с Ренардом.

Заклинание действует так хорошо, что даже Диана принимает Ника за своего отца, но когда она схлынивает глазами в ведьму, то видит не его, из-за чего бросает его в двери. После этого Ник превращается обратно.

Шон Ренард приходит домой, а там его ожидает Мейснер, который снова повторяет фразу о том, что колдун выбрал не ту сторону.

Существа Править

Болезни Править

Заклинания Править

Примечания Править

Интересные факты Править

  • Название является отсылкой к поэме "О капитан, мой капитан" Уолта Уитмена, написанной в 1865 году о смерти Авраама Линкольна.
  • Номер квартиры Джеремии - 63. Это производственный номер серии.

Также на Фэндоме

Случайная вики