ФЭНДОМ

Охотник
Jagerbar Woge - Frank Rabe
Информация
Представители
Первое
появление
«Медведи остаются медведями»
Охотник (нем. Jägerbar (Jäger «охотник» + Bär «медведь») — существо-медведь.

Природа существа Править

После трансформации охотники обрастают бурым мехом по всему телу, их уши, морда и клыки становятся медвежьими. Также вырастают когти и меняется тон голоса.

В сериале показано полное превращение существа в животное на примере охотницы Дианы Рэйб. Предположительно, из-за необычайно сильной связи с природой и древними обрядами, охотникам проще этого достичь.

Эти существа сверхсильные и быстрые, у них развиты обоняние и слух, что позволяет им быть прекрасными следопытами.

Поведение Править

В древние времена охотники практиковали жестокие и дикие ритуалы, как например Ро-Хац: обряд посвящения молодого охотника в мужчины. В этот день они отлавливали людей и охотились на них, как на животных, а на закате проливали кровь.

В современном мире немногие охотники придерживаются старых традиций. В основном они занимаются адвокатурой и сферой услуг, живут в мире с людьми и не проявляют агрессии. Хотя у этих существ есть тяга к рытью смертельных ловушек.

Охотники нейтрально относятся к Гриммам и разумно предпочитают с ними не сталкиваться. Не похоже, чтобы они их боялись — охотники скорее проявляют крайнюю настороженность, если вдруг встречаются с Гриммом.

Из дневников Гриммов Править

Bear claw
Охотник — медведеподобное существо, история которого восходит к 900 г.н.э. Охотник может жить в обществе людей до тех пор, пока держится подальше от алкоголя. Большинство из них становятся политиками или юристами.

Для обряда становления мужчиной Ро-Хац охотники используют немецкое оружие с вырезанными на нем головами медведей и деревянную медвежью лапу как орудие для потрошения.

Изображение Править

Интересные факты Править

  • Охотники вдохновлены стереотипами американских индейцев, что подчеркнул Ник, нарисовав тотемную фигурку медведя. Это весьма-таки иронично, ведь впервые охотники появились в Германии, а не в Америке.