ФЭНДОМ

Откровение
Revelation
313-Quote
Информация
Эпизод 13
Сезон 3
Дата
премьеры
28 февраля 2014
Зрители 5.32 миллиона Стрелка вниз 
Режиссер Терренс О'Хара
Сценаристы Джим Кауф

Дэвид Гринуолт

В литературе Сказка «Гензель и Гретель»
Статьи по теме
Другие эпизоды
Предыдущий «Дикая охота»
Следующий «Любимая мамочка»

Заставка: Но вскоре семейные невзгоды лишь усугубились, и не найти им было утешение.

Розали просит Монро не разрывать отношения с родителями из-за неё, но готовы ли отец и мать Монро на откровенный разговор? Тем временем Ник ищет способ справиться с диконравом, а в Вене Себастьян узнаёт, что Стефания работает на принца Виктора. Шон звонит Адалинде и говорит ей, что пришло время сделать выбор.

Содержание Править

Монро удается разнять Ника и родителей, и после недолгого спора уходят сначала последние двое, а после и Гримм. Потрошитель отправляется к Розали.

В Вене Стефания прибывает к принцу Виктору, о чем Шону сообщает Себастьян. Ренард догадывается, что цыганка предала ведьму. Тем временем в лесу недалеко от Портленда диконрав Вотан разрывает на куски рейнджера.

Проснувшись утром, Монро отправляется к родителям, с которыми снова ругается. Элис не готова терять сына, но не может ничего предпринять против разгневанного Барта.

Джульетта делится с Ником своими знаниями о скальпинге, после чего отправляется обсудить этот вопрос с Розали, которая передает дело Монро, который, в свою очередь, приходит в ужас и зовет Беркхарда к себе, чтобы все обсудить.

Адалинда просыпается посреди ночи от телефонного звонка, в котором Шон сообщает ей о необходимости побега. Мейснер вывозит ведьму в лес и укрывает ее в старой хижине. Виктор же, узнав, что Адалинда сбежала, подозревает в измене Стефанию, но цыганка перенаправляет внимание принца на его окружение.

Перед самым отъездом Элис вдруг понимает, что не готова прощаться с сыном, и отправляется к Розали, надеясь привести отношения в порядок. Тем временем в поисках супруги Барт появляется у дома Монро и приходит в ярость, услышав о Гримме, но уходит, когда появляется Ник. Монро и Беркхард отправляются в трейлер, где готовятся к бою с диконравами. Вотан и его напарник нападают на них тут же, на автостоянке, а когда появляется третий диконрав, и бой становится неравным, к Нику и Монро присоединяется Барт, и вместе они расправляются с противниками. Бой бок о бок с Гриммом приводит семью Монро к ужину, на котором помимо Монро и Беркхарда присутствуют и Розали с Джульеттой, и когда последняя интересуется датой свадьбы, существа схлынивают, но Ник разруливает ситуацию.

Тем временем в лесной хижине у Адалинды начинаются схватки.

Существа Править

Примечания Править

  • Действие серии начинается событиями, завершившими эпизод «Дикая охота».

Интересные факты Править

  • Номер комнаты родителей Монро в отеле — 313. Это производственный номер серии.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики