ФЭНДОМ

Острогляд
411-Scharfblicke woge
Информация
Представители
Первое
появление
«Лобовое столкновение»

Острогляд (нем. Scharfblicke (Scharf «острый» + Blicke «зрение», «взгляд» или «вид»; от Scharfblicken «острые глаза») — существо-сова. Обладает очень острым зрением, которому не мешает даже плохое освещение.

Природа существ Править

После схлынивания голова и шея существа обрастают перьями; волосы становятся частью оперения. Нос существа превращается в загнутый вниз совиный клюв, а глаза становятся большими с ярко-жёлтой радужкой. Именно благодаря им острогляд имеет невероятно острое зрение, причем даже в темноте. Приглядевшись, они могут видеть мельчайшие детали, например, бороздки в замочной скважине. Тем не менее, похоже, такое зрение у них появляется только после схлынивания: так Ал Экерт в обычной жизни был близорук и носил очки.

Поведение Править

Об особенностях поведения острогляда ничего неизвестно, так как это существо появлялось в сериале лишь эпизодически. По-видимому, острогляд вполне безобидное существо, которого легко напугать и запугать.

Из дневников Гриммов Править

319 Trubel's diary
(От Терезы Рубел)
Думаю, этот парень был похож на сову или что-то подобное? Он выбежал из магазина, бросив свои покупки. Но почему он убежал от меня? Похоже, дело во мне.

Думаю, пришло время собирать оружие. Кажется, мне всегда необходимо иметь при себе что-нибудь внушительное, острое, плотное или...

Изображение Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики