Фэндом

Остров грёз
Island of Dreams
115-Quote.gif
Информация
Эпизод 15
Сезон 1
Дата
премьеры
30 марта 2012
Зрители 4.15 миллиона Стрелка вниз.png 
Режиссер Роб Бэйли
Сценаристы Стивен Карпентер

Дэвид Гринуолт

В литературе Сказка «Осел-оборотень»
Статьи по теме
Другие эпизоды
Предыдущий «Пернатый змей»
Следующий «Штучка с перьями»

Заставка: Немного погодя, он так сильно влюбился в дочь ведьмы, что ни о чем кроме нее и думать не мог, на все смотрел ее глазами и охотно исполнял все ее желания.

После неприятного убийства рыжехвоста, владеющего магазинчиком специй, Ник объединяет силы с Монро, чтобы помочь раскрыть убийство. Когда сестра владельца магазина Розали приезжает в город, Ник думает, что, возможно, нашёл нового союзника из мира существ. Тем временем капитан Ренард поручает Адалинде наложить проклятие на Хэнка. А сержант Ву невольно становится вовлеченным в подлый план ведьмы.

Содержание Править

Капитан Ренард в очередной раз подстрекает Адалинду на наложение проклятья на Хэнка. Тем временем, несмотря на просьбу Ника, его и Джульетту навещает Бад, чтобы принести извинения за все причиненные беспокойства, и дарит им одеяло ручной работы.

Адалинда посещает лавку пряностей, чтобы приобрести нужные для проклятья ингредиенты, и буквально сразу же после нее в магазин вламываются двое накурившихся чешуехвостов. Они избивают Фредди Калверта и направляются в подвал за своей целью — наркотиком джэем. Не теряя времени, хозяин лавки нажимает кнопку аварийной сигнализации, и грабители берут только то, что могут унести до приезда полиции. На выходе рыжехвост кусает одного из чешуехвостов за ногу и в ответ получает несколько пулевых ранений, несовместимых с жизнью. Позднее во рту хозяина лавки был обнаружен кусочек кожи грабителя, что навело полицию на конкретного человека и его возможного сообщника. Ник и Хэнк подозревают, что имеют дело с наркотиками, и начинают обыск складского помещения, но не обнаруживают ничего противозаконного. Ник наводит информацию о родственниках убитого и позже встречает сестру Фредди Розали. Она живет в Сиэтле, и в Портленд приехала только для того, чтобы похоронить брата и закрыть магазин. Беркхард сопровождает рыжехвоста в лавку пряностей, где она признает в нем Гримма, но он заверяет ее в том, что не причинит ей вреда, точно как не причинял вреда ее брату.

Тем временем Адалинда готовит зелье для того, чтобы испечь из него печенье для Хэнка. Для проклятья она использует не только кровь «обманутого», но и кровь «обманщика» (свою), что обещает очень сложное и сложноотменимое проклятье. Готовое печенье она отдает своему избраннику прямо в руки, попросив, чтобы он ни с кем не делился, ведь она испекла его специально для него. Хэнк пробует прямо при ней.

Ник приводит Монро в лавку пряностей для того, чтобы разобраться, что именно было целью грабителей. В подвале потрошитель чует джэй — тот самый порошок, из-за которого на магазин был совершен набег. В немагическом мире джэй неизвестен — именно поэтому полиции сложно было определить цель грабежа.

Придя поздно вечером домой, Джульетта обнаруживает Бада, ковыряющегося во входной двери ее дома. В прошлый свой визит приметив поломку, оставшуюся от проникновения в дом Олега Старка, он решил починить ручку, пока хозяев не было дома. Слесарь дарит Джульетте корзинку с вишневым пирогом, который испекла его жена. «О, корзинка — тоже для вас, ее сделали мои дети», — говорит он, хватает свои инструменты и убегает.

Когда чешуехвосты снова вломились в лавку, Розали была в подвале и успела спрятаться за стеллажом, но ее присутствие выдал внезапно зазвонивший телефон. Ей едва ли удалось убежать, и уже из дома она звонит Нику и сообщает о нападении. Он присылает к ней Монро, однако девушка не согласна сидеть сложа руки, ведь ей следует поскорее закрыть магазин и вернуться в Сиэтл.

Тем временем Хэнка преследуют галлюцинации, благодаря которым он упускает грабителей, на след которых полиция вышла.

Ву пробует печенье Адалинды и очень кстати теряет сознание именно в лавке пряностей, куда его направил Ник. Благодаря тому, что в 17 лет Розали стала свидетелем подобных побочных эффектов, она знает, что делать и как спасти сержанта, и Монро помогает ей в этом. Далее Розали отправляется к наркодилерам, чтобы получить пропуск на «Остров грез», где Ник и Монро, наконец, ловят преступников.

Хэнк видит новые, более сильные галлюцинации об Адалинде. Монро благодарит Розали за спасение его жизни. Ву чувствует себя прекрасно, но вместо нормальной еды ест обивку дивана.

Существа Править

Примечания Править

Интересные факты Править

  • Шон Ренард делится с Адалиндой тем, что семья купила картину (которой он любуется в музее) в семнадцатом веке и потеряла во время революции.
  • Это первая серия, в которой Ник не обращается к записям и материалам из трейлера.
  • В магазине Фредди Адалинда приобретает coeur diable (сердце дьявола), rot inguen (паховая гниль, возможно, красная) и essigblasse (белый уксус).
  • Впервые появляются наркотические вещества для существ. Наркотик джэй похож на опий по манере своего употребления.
  • Этот эпизод и эпизод «Любовная горячка» основаны на сказке «Осел-оборотень».
    • По сюжету сказки охотник находит замок, где живет ведьма и ее дочь. Он влюбляется в девушку, но та просто использует его, чтобы украсть его вещи. В конце концов она приводит его на поле с капустой, съев которую охотник превращается в осла.
  • Это первая серия, где сказка относится к второстепенной сюжетной линии серии.

Также на Фэндоме

Случайная вики