Фэндом

409-promo9.jpg
Информация
Представители
Орден Чистой Крови (лат. Secundum Naturae Ordinem Wesen «существа, живущие в неестественном порядке»), также известный как Будучи чистым (нем. Wesenrein (Wesen «существо» + Rein «обуздать чистоту») — древняя организация, основанная в средние века для того, чтобы сохранить чистоту крови существ. Члены организации носят носят маску под названием Равенство (нем. Gleichheit) и во время трибунала — плащ с капюшоном с символом вольфсангеля. Большинство членов организации надевают черный плащ с красным или белым вольфсангелем, Великий магистр — красный плащ, а Очиститель — белый.

Для Ордена Чистой Крови смешанные браки являются преступлением против природы. Они часто используют символ вольфсангеля в качестве предупреждения о межвидовом браке существ. Еще один вид предупреждения — подвешенное мертвое животное перед домом или рабочим местом в качестве последнего предупреждения для того, чтобы пара разошлась. В конце концов, они похищают одного из супругов, чтобы осудить его, и убивают, насаживая на кол и сжигая.

Известные правила Ордена Править

Плоть и кровь (нем. Eigenes Fleisch und Blut) — существа должны вступать в брак внутри своего вида.

Дружба с Гриммом (нем. Grimmig Freundschafteweisen (Grimm + Freundschaft «дружба» + Wesen «существо») — также является преступлением против природы.

Из дневников Гриммов Править

1252, Лион

Впервые я столкнулся с Орденом Чистой Крови, также известном как Будучи чистым, в ходе судебного разбирательства, проведенного при католической инквизиции. Они не только искали еретиков и сжигали их на костре, но и некоторые из инквизиторов, как оказалось, были существами и пользовались своим положением, чтобы искоренить помеси в обществе существ. Существа-еретики же судили неверных за пределами городов на тайных трибуналах. Зверские испытания, лишенные милосердия, длились до трех дней.

Тела судимых были настолько обуглены, что сложно было определить, чем были эти черные массы. Понаблюдав, как работают трибуналы, я решил, что мне нужен отпуск.

Галерея Править

Интересные фактыПравить

  • Группа имеет некоторое сходство с Ку-клукс-кланом (по крайней мере, исторически), будучи пуристской организацией, которая просто сжигает тех, кто бросает им вызов. Они способны на насилие в защиту своих убеждений.
  • Также они имеют сходство с различными неонацистскими группами. Ярким примером является их флаг, на котором вместо свастики изображен вольфсангель.

Также на Фэндоме

Случайная вики