ФЭНДОМ

Олег Старк
Огр
Информация
Вид Сокрушитель
Род деятельности Охотник за головами
Статус Мёртв14px-Dead.svg 
Актер Эрик Едельштейн
Первое
появление
«Игра Огра»
Сезон(ы) 1 сезон
Истинный облик
Bscap0020

Олег Старк — сбежавший из тюрьмы злобный сокрушитель. Он мстил людям, ответственным за его пожизненное заключение.

История Править

Полиции ничего не известно о его ранней жизни. Детектив Хэнк Гриффин как-то обронил фразу, что Старк как будто просто с неба свалился.

За пять лет до событий серии «Игра Огра» некого Джека Ламберта и его семилетнюю дочку похитили, вывезли в заброшенный карьер и пытали два дня. Олег Старк был охотником за головами и убивал в самых разных штатах. Однако в этом случае дело было личной местью. Джек Ламберт был партнером Старка и всегда расплачивался с ним золотом. Когда Джек узнал, где Старк хранит свое золото, он его обокрал. На людей, которых Олег убил прежде, чем добрался до партнера-предателя, ему было плевать. Старка вычислили по улике — золотой монете. В Портленде его приговорили к пожизненному, а срок он отбывал в Калифорнии. Через пять лет сокрушитель сбежал и удовлетворил долгожданную месть, жестоко убив судью, обвинителя и главу жюри присяжных. Следующей его жертвой должен был стать Хэнк, арестовавший его, но тут ему помешал Ник Беркхард.

После нападения Старка на Ника и Джульетту Гримм не мог самостоятельно разобраться с сокрушителем, поэтому он попросил помощи у Монро. Хэнк завел Старка в западню, намереваясь собственноручно с ним разобраться, ничего не подозревая о настоящей его сущности.

Монро застрелил Старка из крупного слоновьего штуцера, предварительно вымочив пули в яде «Дар сокрушителю».

Интересные факты Править

  • Oleg Stark — анаграмма словам ogre stalk (с англ. «стебль огра»).
  • Олег — старинное скандинавское имя, в настоящее время активно используемое в русском языке. Женская вариация имени — Ольга.
  • Stark с нем. «сильный».