Фэндом

Огнедемон
316-Dämonfeuer.gif
Информация
Представители
Первое
появление
«Пернатый змей»

Огнедемон (нем. Dämonfeuer (Dämon «демон» + Feuer «пламя») или Daemonfeuer) — существо-дракон.

Природа существа Править

После схлынивания внешность существа полностью преображается. Их кожа покрывается чешуёй зелёного оттенка, нос становится плоским, глаза горят жёлтым светом, от надбровных дуг вырастают рогообразные отростки. На голове также появляются отростки, что в целом напоминает корону. У мужчин-огнедемонов эти изменения выглядят более внушительно, чем у женщин. Фактически, от человека у огнедемона остаются только уши и часть волос на голове.

Огнедемоны гораздо сильнее людей и не уступают в физической силе Гриммам, и это не зависит от возраста и состояния существа. Женщины-огнедемоны несколько слабее.

Огонь и пар Править

Для «производства» огненной субстанции огнедемону необходимо есть людей, что и составляет его основной рацион питания. Богатая жирами пища вызывает высокий уровень кислоты в их желудке. Организм огнедемона перерабатывает её в горючие пары ацетона. Выдыхая эти пары с каплями кислоты, они поджигают их, что создаёт видимость огня изо рта. Этот огонь может поджечь любую органику на своём пути и даже расплавить металл.

Огнедемон имеет две формы огненного дыхания. Первая и наиболее широко используемая форма — медленно выпустить пар, глубоко вздохнуть и воспламенить. Другая форма похожа на стиль огнемета, когда огнедемон открывает рот и дышит огнем, как самый типичный дракон. Также они владеют естественным сопротивлением огню и теплу, однако судя по тому, что лицо Фреда Эберхарда было обожжено в пожаре, огнедемоны не кажутся неуязвимыми.

Поведение Править

Огнедемоны очень падки на собирание различных драгоценных вещей, в первую очередь меди. Они не стесняются красть её. Огнедемоны имеют привычку жить в естественных или рукотворных пещерах, где хранят свою добычу. Похоже, что они не боятся смерти и считают почётным умереть в бою.

Огнедемоны не боятся Гриммов и не питают к ним ненависти несмотря на то, что те издревле охотились на них.

Мужчина-огнедемон всегда очень боевого строя, он рыцарски ждет боя и готов биться, чтобы победить или умереть с честью и достоинством. Также они гордятся заслугами своих предков. По этой причине они захватывают воинственных любовников (принцев) для того, чтобы сойтись с ними в бою, в котором смогут сражаться до смерти. Женщины-огнедемоны тоже считают такую смерть почетной, хотя не всегда факт смерти их вдохновляет. Боевой характер существа не допускает ошибок, и огнедемона до конца его дней будет мучить совесть, если он не исполнит свой долг. Так Фред Эберхард был сильно душевно травмирован смертью жены, а его дочь, Ариэль, только подливала масла в огонь, заявляя, что он должен был защищать супругу. Дети огнедемонов всегда очень преданы своим родителям и идут даже на крайние меры, чтобы помочь им, и иногда совершают самоубийство после смерти одного из них.

В силу своей природы огнедемоны выбирают профессии, связанные с огнем. Фред Эберхард был сварщиком, его дочь Ариэль — танцовщицей с огнем, а его отец придерживался огнемета во Второй мировой войне.

По словам Монро, с огнедемоном лучше всего сражаться с пикой. Огнестрельному оружию в бою с огнедемоном не место, ведь в случае применения существом огня, оружие просто взорвется.

Из дневников Гриммов Править

В книге Мари Кесслер есть история об огнедемоне средневекового времени.
Ниже приведены две выдержки, взятые из дневников:

Daemonfeuer1.png
114-dämonfeuer2.jpg
114-dämonfeuer1.jpg
Огнедемон, дракон существо, которое я выслеживал несколько лет назад, обладает страшным внешним видом и пугающей силой. Я наблюдал, как мой дорогой напарник Отис был сожжён дотла на моих глазах, когда это существо выплюнуло на него своего рода слизь, которая покрыла его с ног до головы. Это вещество сразу вспыхнуло, и у Отиса не было шансов выжить.

После смерти Отиса мы выслеживали огнедемона от деревни к деревне. В каждом селении он собирал драгоценный металл, драгоценные камни или просто железо. Несколько дней назад мы прибыли в деревню, которая была полностью выжжена. Только один ребёнок остался в живых и смог рассказать, что произошло. Он сказал, что огнедемон был не один. Вдвоём они собрали металл в мешки. Молодой огнедемон сказал другому, постарше, что металлы помогут его отцу вернуть свою силу.

Наконец, на пятнцадцатый день преследования, мы догнали их в логове в предгорье рядом с деревней Воль. Вход в пещеру находился высоко в горах. Здесь были сокровища, похищенные из сёл, а у входа в пещеру было множество костей. Нам

207-Dämonfeuer Grimm Diaries.png

казалось, что это вход в ад.

Хотя его огонь был очень горячим, нас было много и мы были опытными бойцами. Мы были одеты в металлические доспехи и толкали огнедемона всё глубже и глубже в его нору. Когда мы, наконец, достигли самой дальней части логова, мы увидели связанную девушку. Существо грозилось убить её, но скоро мы поняли, что оно просто хочет сразиться с нами. Устав от его игр, мужчины закончили долгое сражение, заколов его в шею.

Огнедемоны способны дышать огнем, превращая жиры в легковоспламеняющийся ацетон. Они также известны своей любовью к сокровищам и сбору меди, которую волокут в свое логово где-нибудь у подножия или на вершине горы.

Изображение Править

Также на Фэндоме

Случайная вики