ФЭНДОМ

Ночь существ
Wesen Nacht
506-Quote
Информация
Эпизод 06
Сезон 5
Дата
премьеры
11 декабря 2015
Зрители 3.64 миллиона Стрелка вниз 
Режиссер Дарнелл Мартин
Сценаристы Джим Кауф
Дэвид Гринуолт
В литературе Джон Мильтон, «Потерянный рай»
Статьи по теме
Другие эпизоды
Предыдущий «Крысиный король»
Следующий «Канун разрушения»

Заставка: Восстаньте же, не то конец всему.

Синопсис Править

Несколько атак на существ, занимающихся бизнесом, заставили Монро волноваться. Ник и Хэнк пытаются разобраться в произошедшем. Тем временем капитан Ренард начинает заниматься политикой, а Трубел рассказывает Нику о своей миссии.

Содержание Править

Даллас Круз проводит собрание со многими членам восстания существ, на котором раздает листки с адресами.

Трубел просыпается от приснившегося ей кошмара. Она видит Ника с Келли, а после к ней спускается Адалинда, немного рассказывает о Келли и отвечает на пару вопросов Трубел, а потом уходит, позволяя Нику поговорить с Терезой.

В полночь, члены Восстания существ появляются перед магазинами, начинают ломать окна, чем привлекают внимание одного из владельцев, Кена Ханикатта, который выходит на улицу, пытаясь понять, что происходит. В то время в другом магазине Ксавьер Аривака пытается спрятаться от нападения под прилавком, но его находят, одевают на голову пакет и вытаскивают из магазина. Даллас схлынивает в чешуехвоста и убивает Кена.

Трубел рассказывает, что она работает на Стену Адриана.

Ву встречает Хэнка и Ника на месте разгрома магазинов, сообщает о последствиях, и отводит к пекарне, указывая на стену, где оставлен символ, похожий на след четырех когтей.

В новостях рассказывают о нападении и погроме магазинов. Этот выпуск смотрят Монро и Розали, обеспокоенные новостями, к тому же похищенный Ксавьер Аривака оказывается их знакомым. К ним домой приходит Бад, которого также волнует это нападение.

Ксавьера тащат через заброшенный склад, всё ещё не сняв мешок с его головы. Когда его снимают, то перед ним находится Даллас Круз, который показывает фотографию, а потом спрашивает знаком ли ему изображенный на ней. Ксавьер отвечает отказом, однако, на него сильнее давят.

Ник, Хэнк и Ву просматривают отчёты свидетелей. Нику звонит Розали, сообщая, что они с Монро знали Ксавьера, а Бад ходил в школу с братом убитого Кена, значит, все жертвы - это существа. Ник с Хэнком отправляются к Монро и Розали.

Адалинда разговаривает с Трубел. Их разговор затрагивает Ника и Джульетту.                        

Монро находит записи о подобных нападениях, которые совершались несколько столетий назад, но это не даёт особой информации о том, что происходит сейчас. Нику звонит Ву и сообщает, что нашёл Ксавьера.

Ник, Хэнк, и Ву едут в больницу, чтобы поговорить с Ксавьером о нападении. Тот сообщает, что ему ничего неизвестно, он очнулся на заброшенном складе и воспользовался случайно выпавшей ему возможностью сбежать. Лишь после признания Ника, что он Гримм, Ксавьер указывает на одного из нападавшего - Билли Трамп.

Ник прибегает к помощи Монро и Розали, так как Ксавьер слишком напуган и отказывается от своих слов, сказанных в больнице о Билли Трамп.

Ник и Хэнк допрашивают Билли. В конце концов им удаётся уговорить её позвонить Далласу, чтобы отследить его, но времени, которое они разговаривают, не хватает, чтобы отследить звонок. Круз назначает Билли встречу на заброшенному складе, план которого рисует девушка и отдает его Нику.

Ник, Хэнк, Ренард, Монро, Ву и Билли приезжают на склад. Билли указывает на машину Далласа.

Розали везет Ксавьера домой. Они разговаривают о нападении, Ксавьер начинает путаться в показаниях, и вскоре выясняется, что всё подстроено, и его отпустили в обмен на то, что он приведёт к ним Монро.

Розали звонит на телефон Монро, предупреждая его об опасности, и он сообщает это остальным. На них нападают члены Восстания существ.

Ник, Хэнк, Ренард, Монро и Ву убегают от них, прячась в одном из помещений. Они слышат странные звуки снаружи, и когда выходят, то замечают, что все нападавшие мертвы. Когда неизвестный, расправившийся со всеми, выходит на свет, это оказывается Джульетта, которая вскоре сбегает с места.

Существа Править

Новые существа Править

Примечания Править

Интересные факты Править

  • Название эпизода является отсылкой на историческое событие Хрустальная ночь - скоординированным погромам еврейских лавок в Германии и Австраии осенью 1938 года.
  • В этом эпизоде 24 смерти — больше, чем в любом другом эпизоде сериала на данный момент.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики