Фэндом

Comic 0 Cover-1-.jpg
Номер 0 - первый неофициальный комикс по вселенной Гримма. Был выпущен в мае 2013 и распространен 4 мая 2013 года компанией «Dynamite Comics». Комикс можно было получить бесплатно в день бесплатных комиксов по всему миру.

Краткое содержание Править

Комикс начинается со свадебной церемонии существ Джулии и Джека. Гости, которые являются рыжехвостами, располагаются со стороны невесты, а те, кто львиногривы - со стороны жениха. Свадьба срывается, когда неожиданно нападают члены Ордена очищения крови (ООК), основной состав которых потрошители под предводительством Дэйра. Этот орден выступает карательной инстанцией для существ, нарушивших закон о запрете межвидовых браков и любовных союзов.

В полицейском департаменте штата Орегон, капитан Шон Ренард поручает своим детективам Нику Беркхарду и Хэнку Гриффину вести это дело, заметив при этом, что это была "смешанная свадьба".

На месте преступления, детективы допрашивают выживших, а именно мать невесты. Она объяснила им причину трагедии. Ник и Хэнк, обратившись за помощью к их другу, Монро, узнают больше об ордене ОК. Монро вызывается помочь им в расследовании, так у него самого есть подруга рыжехвост, и он хотел бы прожить вместе с ней долгую и счастливую жизнь.

Создатели Править

  • Авторы сценария: Марк Гэффен и Кайл МакВэй
  • Сюжет: Джим Кауф и Дэвид Гринуолт
  • Художник: Хосе Малага
  • Обложка: Уилс Портацио

Основано на сериале NBC "Гримм".

Интересные факты Править

  • В отличии от оригинального сериала, в комиксе у потрошителей голубые глаза.
  • У ищеек красные глаза и темный мех.
  • Локомотив, показанный в Портленде, практически идентичен тому, что был в Швейцарии, лишь с некоторыми незначительными отличиями.

См. также Править

Несколько страниц из комикса Править

Также на Фэндоме

Случайная вики