ФЭНДОМ

Никто не знает Трубел, которую я видел
Nobody Knows the Trubel I've Seen
319-Quote
Информация
Эпизод 19
Сезон 3
Дата
премьеры
25 апреля 2014
Зрители 4.39 миллиона Стрелка вниз 
Режиссер Норберто Барба
Сценаристы Джим Кауф

Дэвид Гринуолт

В литературе Афроамериканская песня
Статьи по теме
Другие эпизоды
Предыдущий «Закон жертвы»
Следующий «Моё прекрасное существо»

Заставка: Никто не знает бед, что я повидал, никто не знает моих печалей.

Пока Адалинда ищет союзников, чтобы вернуть дочь, которую, как она предполагает, забрал Виктор, Ник и Хэнк расследуют убийства существ и гадают, какое существо обладает столь большой силой. А может быть это вовсе не существо?

Содержание Править

Капитан Ренард выпивает в баре, после чего становится объектом преследования Уэстона Стюарта, но Шону удается уйти. В это же время к Нику и Джульетте приходит Адалинда и просит, а после и требует Беркхарда вернуть дочь, но тот отказывается. Рассерженная ведьма отправляется к Шону.

Двое существ нападают на девушку, идущую вдоль дороги, а наутро полиция находит их тела и шахматного коня, забрызганного кровью. Ни отпечатков, ни других следов убийцы не найдено.

Этим же утром Адалинда приходит к Монро и Розали. Тем временем Ник и Хэнк узнают, какими существами были убитые парни, а в участке наводят справки о том, что они были далеко не пай-гражданами. В машине убитого Кирка они находят ломтик картофеля фри, и позже с камер наблюдения у одной из закусочных обнаруживают подозреваемого. Они удивлены: это девушка лет двадцати, и она совсем не похожа на убийцу, однако на ее руках перчатки, что рушит сомнения. Они отправляются к Монро, чтобы узнать, каким существом она может быть. Тем временем преступница крадет из магазина ботинки, а в парке сталкивается с девушкой-чешуехвостом, которую смертельно ранит и скрывается. Пока детективы приезжают на место, жертва погибает. Монро различает посторонний запах и едет с Ником и Хэнком на сообщенное владельцем гостиницы местонахождение убийцы, и они задерживают ее. Схлынувший во время задержания потрошитель признает ее Гриммом.

Тем временем в доме Монро Адалинда просыпается от кошмара и в лихорадке звонит Виктору и просит позволить ей быть с дочерью, но тот отказывает, не сообщив, что сам не располагает местонахождением Дианы. Позднее она снова звонит принцу, и он предлагает ей внести свою плату за дочь в виде лишения способностей Ника.

Пока Хэнк наводит справки о задержанной, в ее вещах Ник обнаруживает дневник с записями и зарисовками существ, после чего забирает девушку из камеры и отвозит к трейлеру, где показывает свои дневники, а после привозит к себе домой, где объявляет Джульетте о новой сожительнице.

Существа Править

Новые существа Править

Примечания Править

  • В качестве флэшбека показаны кадры из серии «Пилот».

Интересные факты Править

  • Название серии — отсылка к песне «Nobody Knows the Trouble I've Seen», слова которой были даны в качестве заставки. Trubel — прозвище, которым называет себя Тереза Рубел. Оно созвучно со словом Trouble (с англ. «беда»), что используется в песне.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики