Фэндом

Murciélago Matraca.png
Информация
Владелец
Цель Нетопырь
Местоположение Участок полиции Портленда (вероятно)
Первое
появление
«Счастливые последствия»

Нетопырийная трещотка (исп. Murciélago Matraca) — устройство, используемое для борьбы против нетопырей с помощью направленных ультразвуковых волн. Было изобретено испанцем Хосе Мария Лопес Диего и Гриммом, впервые вступившим в контакт с этим существом, когда путешествовал по Амазонке. Лопес Диего и Гримм разработал его для борьбы с опасным оружием нетопыря — его ультразвуковым криком.

Matraca Murcielago.png

Гримм использует трещотку против нетопыря

Чтобы привести устройство в действие, оператор должен крутить рукоять, и чем быстрее она вращается, тем мощнее звук. Когда Ник Беркхард вместе с Монро протестировал трещотку в трейлере, производимый ей ультразвук (совершенно неслышный человеку) взорвал стеклянную бутылку, на которую был направлен. Устройство имеет тот же эффект, что и крик нетопыря.

Для объяснения убийства Люсиндой Джарвис и Спенсером Харрисоном, Ник предоставил устройство, которое якобы было использовано для убийства и найдено на месте преступления. Неизвестно, получил ли Беркхард трещотку обратно, но скорее всего она до сих пор хранится на складе вещественных доказательств в участке Портленда.

Также на Фэндоме

Случайная вики