Фэндом

Несчастные
Star-Crossed
509-Quote.gif
Информация
Эпизод 09
Сезон 5
Дата
премьеры
12 февраля 2016
Зрители 4.19 миллиона Стрелка вниз.png 
Режиссер Карлос Авила
Сценаристы Шон Колдер
В литературе 47-ая недельная глава Торы
Статьи по теме
Другие эпизоды
Предыдущий «Дисфункция рептилии»
Следующий «Карта семи рыцарей»

Заставка: Только крови его не ешь; на землю выливай ее, как воду.

Синопсис Править

В Портленде происходит старинный ритуал существ, частью которого являются человеческие жертвоприношения. Ник, Хэнк и Ву никак не могут выйти на след серийного убийцы и просят Монро помочь. Ева использует свои уникальные навыки для допроса подозреваемого.

Содержание Править

Несмотря на опасения Адалинды, Ник пытается открыть запертую дверь в туннеле.

В Командном центре Стены Адриана опознают человека, связанного с террористической деятельностью  Черного Когтя. Он является одним из её активнейшим участников. По заданию Мейснера Трубел приходит к Нику, с целью выяснить на кого они могут рассчитывать в борьбе с Чёрным когтем.

Обнаруживают несколько трупов бездомных людей. Их смерть похожа на часть какого ритуала. При помощи Розали и Монро Ник узнаёт, что это ритуал вызова дождя, который использовали чертороги для прекращения засухи.  Всего должно быть принесено в жертву семь человек, и значит надо успеть до седьмой жертвы.

Розали вновь получает напоминание из прошлого. Она и Монро готовы работать с Мейснером и его командой. Но прежде им хочется узнать получше Еву.

Между Ренардом и Рейчел Вуд завязываются отношения. Рэйчел всячески подводит Ренарда к мысли о его влиянии на окружающих.  

В Лавке пряностей Розали, Монро, Ник и Хэнк узнают о черторогах и о ритуале. Несмотря на старания, Ник, Хэнк и Ву пока не могут определить, когда и где будет очередной акт жертвоприношения. Расследование приводит к ферме Марка Холлоуэя, который утверждает, что балки, на которых подвешивают жертв, у него украли, а, схлынув, нападает на Гримма, но его задерживают и допрашивают в участке. Там выясняется, что к черторогам приходили некто из Чёрного когтя. К удивлению Ника, в деле с приношениями, Адалинда помогает.

 Ева захватывает в плен одного из рядовых членов Чёрного Когтя. Ей удается "разговорить" пленника из Чёрного Когтя. Но, к сожалению, он не может дать дополнительной информации об интересующем их человеке, кроме того, что тот является курьером и исполнителем особых поручений.

 Марк обнаруживает, что его сын пропал, а также находит флаер Чёрного когтя и едет на место сбора. Там Монро, под видом случайного зеваки, оказывается на собрании, где члены Чёрного Когтя, взывая к прошлому проводят вербовку существ. Марк возмущён тем, что делает его сын, и уводит его из зала. За ним идут двое неизвестных. А пока Монро рассказывает Нику, Хэнку, Ву и Шону о том, что он увидел и о потрошителе Дональде Джонсе - вербовщике, также он наблюдает сцену, где Джонатан открыто заявляет, что не собирается уезжать.Двое неизвестных избивают его отца, пока не вмешивается Монро. Потрошитель видит, что Чёрного Коготь разбивает семью.

На кладбище черторог устанавливает крест с последней жертвой, необходимой для завершения ритуала. Им оказывается Дункан Фарго. Полиция успевает вовремя. Но и в схлынувшем состоянии черторог не боится Ника и бросается на него. После нескольких выстрелов Ника, Хэнка и Ву он, умирая, произносит заключительные слова молитвы, завершая весь ритуал. 

Ник и Хэнк садятся в машину, размышляя, как заполнить отчёт, и начинается дождь. Оба понимают, что ритуал удался.  

Существа Править

Новые существа Править

Примечания Править

  • Съемки эпизода проходили 7—16 октября 2015 года.

Интересные факты Править

  • Оригинальное название серии (Star-Crossed) является отсылкой ритуал, в которой жертвы выстраиваются в форме созвездия.
  • В этой серии впервые в заставке показан кадр из данной серии.
  • С этой серии 5-ый сезон сериала стал лидером среди сезонов по количеству убитых персонажей.
  • Томми Дэниелс, изобразивший третью жертву, также играл одного из мужчин в серии «Зимняя спячка», а также неоднократно появлялся в кадрах сериала как каскадёр.
  • Дональд Джонс - это имя персонажа актёра Сайласа Митчелла (Монро) в сериале «Меня зовут Эрл».
  • Символ Трискелион для изображения воды был взят авторами сериала намеренно, так как он похож на один из символов магии в мультсериале «Аватар: Легенда об Аанге», поклонниками которого они являются. Правда, в мультсериале похожий символ использовался для изображения воздуха, а не воды.

Также на Фэндоме

Случайная вики