ФЭНДОМ

Неоценимость
Unbezahlbar
Информация
Представители Чудо-птица
Первое
появление
«Штучка с перьями»

Неоценимость (нем. Unbezahlbar «бесценный, неоценимый») — редкое золотое «яйцо», прорастающее в щитовидной железе чудо-птицы. Это очень ценный камень, и изъятие из горла существа чрезвычайно опасная и деликатная задача.

«Производство» неоценимости начинается, когда в рацион чудо-птицы включаются черви, молоко и брокколи, благодаря чему у основания горла под кожей формируется «яйцо». Прямо перед изъятием камень растет и придавливает трахею, затрудняя дыхание. Если его оперативно не изъять, чудо-птица умрет от удушья.

Unbezahlbar directions

Инструкция из книги Розали

Чтобы изъять камень, нужно сделать вертикальный надрез вдоль самой его широкой дуги, затем захватить камень и отделить от удерживающей его волокнистой мембраны (при этом послышится легкий треск). После просто поднять и вынуть. Главное в этом процессе — скорость и осторожность, чтобы не дать существу задохнуться и не порезать трахею.

Неоценимость состоит из золотого стекла и при падении разбивается в блестящую пыль. После падения теряет свою стоимость. Если бы это было натуральное золото (измельченное), из него вполне можно было бы сделать слиток.

Камень «производится» чудо-птицей один раз в жизни.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики