ФЭНДОМ

Невезение
Bad Luck
414-Quote
Информация
Эпизод 14
Сезон 4
Дата
премьеры
20 марта 2015
Зрители 4.78 миллиона Стрелка вниз 
Режиссер Терренс О'Хара
Сценаристы Томас Йен Гриффит
В литературе Гарриет Бичер-Стоу «Хижина дяди Тома»
Статьи по теме
Другие эпизоды
Предыдущий «Испытание огнём»
Следующий «Двойное свидание»

Заставка: Нет людей суевернее, чем безбожники.

Ник пытается делать два дела сразу: узнать о том, как избавить Джульетту от её нового облика и расследовать странное убийство подростка, которому отрубили ступню. Очень скоро детективы выясняют, что имеют дело с cуществами-кроликами, чья лапка помогает супружеским парам забеременеть, и в опасности оказывается вся семья этих существ. Тем временем Адалинда старается перетянуть Ренарда на свою сторону.

Содержание Править

Ник не желает Джульетте ведьминской участи и пытается лично разобраться во всём, в то время как неизвестный убивает семнадцатилетнего парня. Безутешная мать погибшего покидает вместе с дочерью свой дом, в то время как глубоко в лесу молодая пара за большие деньги покупает у убийцы мохнатую лапу.

Наведя справки о похожем случае, в трейлере детективы находят информацию о существах-кроликах и охотящихся на них лисах и о таинстве «Счастливое зачатие». В дело подключаются Монро и Розали и узнают, кто является посредником между парами и звероловом. Детективы выясняют местонахождение убийцы, который уже похитил девочку-косоглаза, но он, почуяв чужих, сбегает и прячет её в лесу, а после недолгой схватки и неудачного побега погибает от выстрела из ружья Хэнка.

Вернувшись домой, Ник пытается доказать Джульетте, что найдет способ избавить её от сущности ведьмы, либо, в конце концов, примет такой, какой она стала, но не может доказать этого на деле, когда она схлынивает.

Адалинда узнает, что беременна от Беркхарда.

Существа Править

Новые существа Править

Примечания Править

Интересные факты Править

  • Беннет — фамилия, образованная от имени Бенедикт, в свою очередь образованного от слова Benedictus, что в переводе с латинского означает «священный».
  • Имя Питер Беннет является отсылкой к Питеру Кролику.
  • Телеканал, который Хлоя Беннет смотрит в мотеле, несет номер 14. Это производственный номер серии.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики