ФЭНДОМ

Неблагодарный мертвец
The Ungrateful Dead
301-Quote
Информация
Эпизод 01
Сезон 3
Дата
премьеры
25 октября 2013
Зрители 6.15 миллиона Стрелка вверх 
Режиссер Норберто Барба
Сценаристы Джим Кауф

Дэвид Гринуолт

В литературе Сказка «Смерть в кумовьях»
Статьи по теме
Другие эпизоды
Предыдущий «Спи, милый Гримм»
Следующий «Посттравматический зомби-синдром»

Заставка: Но если я буду стоять у ног больного, значит он мой.

Джульетта, Монро и Розали, окружённые агрессивной толпой зомби, вызывают на помощь Хэнка, но не могут спасти Ника, которого Барон Самди загружает в самолёт. Вот только, просчитал ли он все варианты развития событий? Тем временем Адалинда наконец-то получает шанс вернуть себе силу.

Содержание Править

Джульетта, Монро и Розали отбиваются от толпы зомби, в то время как люди принца Эрика увозят гроб с Ником. Джульетта вызывает Хэнка, и тот прибывает на склад с отрядом полицейских. Ренард вместе с остальными отправляется в аэропорт, где Барон Самди уже погрузил тело на самолет и приготовился к полету. Когда команда спасения прибывает в аэропорт, самолет уже взлетел. Здесь Хэнк получает звонок от Ву и дает ему команду запереть всех бунтарей в одном контейнере, в то время как Розали, Монро и Джульетта отправляются в лавку пряностей.

К удивлению Барона Самди, Ник просыпается раньше времени, совершенно не реагирует на повторную дозу слюны и не поддается контролю смертоплюя, вместо этого начиная буянить, в результате чего самолет терпит крушение.

Тем временем в Австрии Адалинда отрезает стопы, кисти Фрау Пеш и вырывает ее глаза, после чего на маковом поле выкапывает яму и закапывает в ней то, что осталось от старой ведьмы. Спустя недолгое время цветы вокруг начинают стремительно вянуть, а из могилы с останками Пеш вырывается ведьминский дух и входит в Адалинду. Теперь молодой ведьме предстоит собрать все мертвые цветы вокруг себя.

В магазине специй Розали, Монро и Джульетта находят новый способ исцеления от состояния Сумерек, после чего разбивают самодельные коктейли Молотова в контейнере с зомби.

После крушения самолета, к счастью, выживают все, кроме Барона. Ник, не получивший серьезного урона здоровью, выбирается из обломков и направляется через лес, и в итоге выходит на бар, в котором ввязывается в драку. Полицейские и Джульетта с Монро и Розали тем временем идут по его следам, а когда появляются в баре, то Ника уже и след простыл, но потрошитель чувствует его запах и направляется по нему вместе с Хэнком.

Существа Править

Примечания Править

  • В финале, вместо традиционного «Продолжение следует...», показан текст «Это ещё не конец».
  • Съемки эпизода начались 15 июля 2013 года.
  • В качестве флэшбеков показаны кадры из серии «Спи, милый Гримм».

  • В начале серии показаны события, которые случились в течение 15 минут предыдущей серии.

Интересные факты Править

  • Название серии является аллюзией на название известной американской рок-группы «Grateful Dead» (русск. «Благодарный мертвец»).
  • На самом деле, гора Седара, где разбился самолёт, и бар Каноэ Типпи Ширли в Траутдейле штата Орегон, где Ник развязал драку, находятся на расстоянии 65 миль друг от друга, а не 2 миль, как показано в сериале.
  • Интересно, что в фальшивом паспорте Ника указано, что он австриец, но при этом место рождения записано как Берген, Норвегия.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики