ФЭНДОМ

Наяда
304-Naiad woge
Информация
Представители
Первое
появление
«Свидание на одну ночь»
Наяда (ср. англ. Naiad от др.-греч. Ναϊάς, «водная нимфа») — существо-русалка.

Природа существа Править

После схлынивания у наяд вырастают перепонки между пальцами рук и ног, а по бокам шеи — жабры. Это позволяет им дышать под водой и передвигаться с высокой скоростью в толще воды. У женских особей перепонки, жабры и радужки глаз приобретают насыщенный голубой цвет, а у мужских особей — оранжевый; кроме того у них появляются острые зубы, как, например, у пираньи. Из-за жабр голос наяд после схлынивания превращается в нечто похожее на скрипы, визг и щебетание. Эти звуки производит воздух, выходящий через жаберные щели. Ноги во время плаванья они держат вместе, чтобы использовать их как плавник.

Отличительной особенностью наяд является то, что они не могут долго жить без воды. Уже через несколько часов на суше их кожа начинает высыхать и шелушиться. Если наяда останется на суше в течение 48 часов, она умрёт от обезвоживания.

Ещё одним физиологическим отличием этого вида существ являются бесплодные мужские особи. Поэтому, чтобы продолжить свой вид, женские особи наяд должны спариваться с людьми, причём это можно сделать только в воде, а мужским особям остаётся только воспитывать неродных детей, что тяжело с психологической точки зрения и часто приводит к конфликтам.

Поскольку жабры у наяд появляются только после схлынивания, в человеческой форме они могут так же легко утонуть, как и простой человек. Так потеря сознания в воде может быть смертельной для них.

Поведение Править

Наяды образуют очень сплочённые семьи и всегда защищают своих родственников и тщательно хранят секреты своего существования, пусть даже ценой собственной жизни.

Вполне возможно, что ранее общество наяд было патриархальным. Об этом свидетельствуют некоторые из старых традиций, сохранившихся в отдаленных поселениях, например, на Аляске. Там распространены браки по договоренности, встречается холодное и даже жестокое отношение к женщинам. В силу того, что мужчины-наяды рождаются бесплодными, наяды-женщины для продолжения рода используют людей. Часто мужчин, соблазненных наядами, топили наяды-мужчины из мести, что также стало одной из традиций.

К Гриммам наяды относятся с подозрением, недоверием и нередко даже боятся их, но недостаточно для того, чтобы отступить в бою.

Из дневников Гриммов Править

Из дневника Эвана Джонса, старшего помощника на торговом судне Доддингтон:

16 июля 1755 год

Странное происшествие на борту торгового судна Доддингтон. Джори, наш третий помощник, исчез посреди ночи. В команде все сильнее ходят суеверия. Недавно Джори нес какой-то вздор о прекрасной женщине, что плавала вокруг нашего корабля, словно рыба. Я решил поставить дозорных, когда мы огибали мыс, чтобы узнать, насколько эти слухи правдивы.

Оказалось, что Джори не спятил. Я увидел существо, известное моему роду как наяда. Мы поймали ее сетью, и я смог затащить существо на борт, где она приняла человеческий облик. Ее завораживающий облик заставил меня спрятать ее от капитана и команды. После нескольких часов на борту, кожа женщины начала иссыхать и шелушиться. Она умоляла меня вернуть ее в море, но я хотел доказать, что Джори был прав. Я спрашивал ее о его исчезновении, но она не хотела выдавать тайны своего вида и только молила вернуть ее в воду.

Сегодня на рассвете она умерла, как я полагаю, от сильного обезвоживания. Боюсь, все тайны, что хранила наяда, умерли вместе с ней.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • В связи с тем, что мужчины-наяды бесплодны, всех наяд можно считать гибридами существа и человека.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики