ФЭНДОМ

Начало конца: Часть 2
Beginning of the End Part 2
522-Quote
Информация
Эпизод 22
Сезон 5
Дата
премьеры
20 мая 2016
Зрители 4,03 миллиона Стрелка вверх 
Режиссер Норберто Барба
Сценаристы Томас Йен Гриффит
В литературе Фридрих Вильгельм Ницше
Статьи по теме
Другие эпизоды
Предыдущий «Начало конца: Часть 1»
Следующий «Беглец»

Заставка: Весь мир — это воля к власти

Синопсис Править

Пока Ник находится за решёткой и ему угрожает Чёрный Коготь, его друзья не собираются отсиживаться в убежище. Они планируют освободить его, тогда как Конрад Бонапарт готов сделать последний ход и, наконец, получить то, ради чего Гримм всё ещё остаётся живым. Тем временем, Розали узнаёт, что беременна, Адалинда пытается через свою дочь отправить послание Нику, а сама Диана ведёт свою собственную игру.

Содержание Править

Ренард звонит Конраду, чтобы сообщить о аресте Беркхарда, колдун ищет встречи с Гриммом и посылает своих людей забрать Ника из участка.

Розали смотрит на тест на беременность и он оказывается положительным, в то время как Монро пытается дозвониться до Ника. Розали пытается рассказать мужу о будущем ребёнке, но Монро видит тот же пикап, да ещё и внезапно оба слышат, как в их дом кто-то ломится. Это оказывается Трубел. Она рассказывает им о разгроме АДВЕ. В это время Ева убивает людей в пикапе.

Шон находит труп Рэйчел Вуд. Хэнк в доме Ника рассказывает Еве, Монро, Розали и Трубел о случившемся в участке. Ева отправляет Розали и Монро спрятать всё в Лавке пряностей от Чёрного когтя.

Ренард, вернувшись домой, предъявляет, что Рэйчел мертва, обвиняя Конрада, но тот отрицает свою причастность, однако, он догадался, что это - Диана.

Розали и Монро прячут все ценные книги, а тем временем полицейский участок пустеет из-за внезапного шквала преступлений. Ву сообщает об этом Хэнку, и он с Трубел и Евой направились в участок спасать Ника. Ву отвечает на звонок от Адалинды, которая хочет поговорить с Ником. Дрю сообщает ей об падении Стены Адриана, о убийстве Мейснера и о задержании Ника из-за нападения на капитана, но звонок обрывается, поскольку в её комнату заходит Шон. Он рассказывает Адалинде о смерти Рэйчел и видит кольцо, которое подарил ей Конрад, узнав об этом.

Агенты Чёрного когтя, работающие в отделе, где все - существа, приходят в центральный участок полиции Портленда для захвата Ника Беркхарда. Ву, попытавшийся воспрепятствовать этому, был атакован схлынувшими ищейками, но тот также схлынивает в ликантропа и нападает на них, убивая существ. Хэнк, окликнув товарища, сначала чуть не попадает под раздачу, но перед ударом Ву удаётся схлынуть в человека, вернувшись к здравому рассудку. Вместе с Трубел и Евой Хэнк и Ву отправляются в северный участок, чтобы вызволить Ника. Тем временем Конрад хочет выведать у Гримма где находится вся родословная охотников на существ, но разговор ничего не даёт и колдун начинает мучить того галлюцинациями. Конрад предлагает обмен - сына на книгу, но тут Ева, Хэнк, Ву и Трубел нападают на членов Чёрного когтя, и в общей перестрелке Беркхард освобождает, помогая друзьям убить похитителей. Ева следует за сбежавшим Конрадом и вступает с ним в схватку, но тот ранит её стеклом и убегает, увидев, приближающихся Ника, Трубел, Ву и Хэнка. Хэнк решает, что нужно ехать в лофт, а Ник велит Трубел и Ву забрать Монро с Розали из-за того, что на них может напасть Чёрный коготь. В тот же момент Адалинда чувствует смертельное ранение Евы, о чём говорит Шону. Мужчина замечает приезд Конрада, оба спускаются к Бонапарту, а тот начинает душить Адалинду, чтобы узнать, где живёт Беркхард, та сообщает адрес.

Монро и Розали, закончив запрятывание книг и оружия, слышат как наверху в лавке кто-то есть, затем слышны звуки драки. В дверь вваливается схлынувший (?) чешуехвост и замертво падает. Ник, положив Еву на кушетку, оставляет с Хэнком, а сам спускается в туннель за палкой. Адалинда, прибегнув к помощи дочери, сообщает Нику о приближающемся Чёрном когте. Ева, исцелённая палкой, внезапно бьётся в диких судорогах, но быстро успокаивается, оставаясь без сознания. Монро, Розали, Ву и Трубел заходят в лофт, а Ник рассказывает о случившемся с Евой, предварительно убрав палку во внутренний нагрудный карман куртки, а также просвещает первых двух о колдуне. Диана появляется и предупреждает об опасности всех в лофте, после этого девочка возвращается в свою комнату и замечает на шее Адалинды следы от удушения. Ник отправляет всех в туннель, а сам поднимает Еву, но внезапно с ведьмой происходит эмоционально-психологический перепад, из-за которого возвращается личность Джульетты. Она плачет и говорит, что ничего не понимает, спрашивая, что с ней происходит, но Хэнк поторапливает их, поскольку времени нет и все спускаются в туннель, кроме Ника, который решает остаться. Трубел рвётся к нему, но Хэнк останавливает её и все спускаются вглубь подземных ходов. Оставшийся Гримм сражается с агентами Чёрного когтя, но ему в спину стреляют, из-за чего он падает, однако тот подползает к лежащему на полу мечу (Розали и Монро принесли некоторое оружие в лофт) и бросает его в голову стрелявшего, поразив того насмерть. Драка всё ещё продолжается, пока Монро, Хэнк, Розали и Ву ищут выход из туннеля, а Трубел и Ева остаются у выхода - на всякий случай. Ник снова получает три выстрела - на этот раз в грудь и падает. Агент сообщает о смерти Ника, но тут Гримм встаёт и зарубает существо. Розали сообщает Монро о беременности во время поисков выхода из туннеля.

Бонапарт входит в лофт с Ренардом. После коротких слов Конрад душит магией Ника, но Шон вонзает со спины в колдуна меч — Диана использовала свои способности на отце, чтобы тот убил того, кто навредил её матери.

 Существа Править

Болезни Править

Примечания Править

  • Серия начинается сразу после финала предыдущей серии.
  • Розали беременна от Монро.
  • Единственная серия, в которой показано более десяти существ.
  • Ева исцеляется от действия сокровища тамплиеров.
  • Ник берёт в руки секиру, с которой изображён на постерах ко второму и третьему сезонам.
  • Ник исцеляется от сокровища тамплиеров.

Интересные факты Править

  • Во время первого показа серии по ТВ в её начале не было заставки с цитатой. Она появилась позже, когда эту и предыдущую серии показывали отдельно друг от друга.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики