ФЭНДОМ

Начало конца: Часть 1
The Beginning of the End, Part I
521-Quote
Информация
Эпизод 21
Сезон 5
Дата
премьеры
13 мая 2016
Зрители 4,03 миллиона Стрелка вверх 
Режиссер Дэвид Гринуолт
Сценаристы Дэвид Гринуолт и Джим Коуф
В литературе Эмилиано Сапата
Статьи по теме
Другие эпизоды
Предыдущий «Плохая ночь»
Следующий «Начало конца: Часть 2»

Заставка: Лучше умереть стоя, чем жить на коленях

Синопсис Править

Чёрный Коготь усиливает давление на Ника, подбросив два трупа в дом Хэнка и обвинив напарника Гримма в убийстве. Пытаясь выяснить, что происходит, Ник оказывается в отделе полиции, где все сотрудники являются существами и работают на Чёрный Коготь. Тем временем, в АДВЕ выясняют, куда всё-таки забрали Хэнка, а Адалинда и Ренард пытаются разобраться, как им противостоять собственной дочери.

Содержание Править

Монро теряет терпение из-за слежки, предательства Адалинды и вообще всего, что твориться вокруг и хочет прибить того, кто сидит в пикапе напротив его дома. Розали пытается остановить его, но он не слушает. Прогнав лишних гостей с улицы, оба возвращаются в дом, а Розали пишет номер, чтобы Монро передал Трубел - узнать, кто был за рулём.

Тем временем Диана занята сводничеством собственных родителей с помощью магии.

Хэнка задерживают по подозрению в убийстве двух людей, которых явно подбросил Чёрный коготь, поскольку убитые - преследователи Ника, который он убил день назад.

Тем временем номер пикапа, который Монро передал Трубел, выводит на убитых агентов Чёрного когтя, которые пришли убить Мейснера и Трубел, когда те расследовали, кто похитил Диану.

Адалинда решает проведать Диану, которая не спит, и они разговаривают о отношениях между родителями. Диана говорит, что ей не нравится Рэйчел.

В участке Ник расследует, кто этот свидетель - Нола Миллер, а также рассказывает Ву о том, что произошло в доме Хэнка.

Тем временем два детектива, которые отвозят Хэнка в неизвестное место, собираются допросить того "не по инструкции". Гриффин пытается сбежать, но его схватывает схлынувшая фансигар, вставший с земли напарник ударяет детектива и тот теряет сознание.

Захотев допросить женщину, которая солгала насчёт показаний против Хэнка, Ву и Ник приходят в дом, но задняя дверь там открыта и те не находят её, но находят капли крови на полу и бардак на кухне. Оба приходят к выводу, что Нолу вынудили дать показания.

Ренард с Рэйчел проводят ночь и женщина ему сообщает, что их отношениям пришёл конец, веля уходить.

Беркхард приходит в северный участок полиции Портленда, с целью встретиться с детективами, которые ведут расследование Хэнка. Ник выясняет, что здесь работают существа, работающие на Чёрный коготь, и ожидать помощи не стоит. А в это время Хэнка держат двое, один из которых сильно нервничает, поскольку считает, что что-то идёт не так, а его напарница раздражена его излишним паникёрством и советует позвонить "ему", чтобы всё выяснить.

Конрад, с помощью угроз, давит на Адалинду, и дарит ей кольцо, прямо сказав, что это навредит её детям.

Ник просит Монро и Розали вытащить информацию о местонахождении Хэнка и те с радостью, особенно Монро, помогают. Узнав адрес, Ник связывается с АДВЕ и вместе с Трубел и Евой они едут туда, чтобы забрать Хэнка.

Кейт Мастерс и Бойд Барибю ждали прихода Бонапарта. Прибывшие к дому Ева, Трубел и Ник ворвались в дом и освободили Хэнка.

Всё это оказалось лишь прикрытием, чтобы ворваться в командный центр Стена Адриана и уничтожить его, что, собственно, Чёрному когтю и удалось сделать. После этого в разрушенном штабе Мартин Мейснер встречает Шона Ренарда. Ева звонит Мартину и спрашивает опоздала ли она, на что получает положительный ответ, а когда Мейснер говорит, что Шон его убьёт, Хэнк, Ник, Трубел и Ева срываются, чтобы успеть помочь. Конрад оказывается в здании и душит Мейснера, пока Шон не стреляет Мейснеру в грудь.

Ник, Хэнк, Ева и Трубел осматривают разрушенный штаб и убитого Мейснера. Ник велит Трубел забрать всё необходимое из здания и назначает встречу у себя дома.

Диана с помощью магии мумифицирует Рэйчел одеялом, которая находилась у себя в постели, убивая её и показывает всё это Адалинде во сне.

Ник нападает на Шона Ренарда прямо в участке в его кабинете. Ника арестовывают. В камере напротив он видит знак Чёрного когтя.

 Существа Править

Примечания Править

  • С названием серии возникла путаница, так как в пресс-релизе телеканала NBC она была указана как "Начало конца, часть 1", но во время показа названа "Подготовка".
  • В качестве флэшбэка использованы кадры предыдущей серии.

Интересные факты Править

  • Дом, где держат Хэнка, находится по адресу Скайлайн Драйв 521. 521 - это производственный номер серии.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики