ФЭНДОМ

Наследие
The Inheritance
321-Quote
Информация
Эпизод 21
Сезон 3
Дата
премьеры
9 мая 2014
Зрители 4.78 миллиона Стрелка вниз 
Режиссер Эрик Ланевиль
Сценаристы Дан Э. Фесман
В литературе Сказка «Живая вода»
Статьи по теме
Галерея Галерея
Другие эпизоды
Предыдущий «Моё прекрасное существо»
Следующий «Блондинка с амбициями»

Заставка: "Нет, — сказал король. — Я скорее умру, чем отпущу тебя в такое опасное путешествие".

Синопсис Править

Таинственный незнакомец ищет встречи с Ником, но тот занят расследованием убийства в номере отеля, поэтому вместо него на встречу решает отправиться Трубел. В это время Адалинда начинает воплощать свой план в жизнь, несмотря на подозрения со стороны капитана Ренарда.

Содержание Править

Во время ужина в доме Ника раздается телефонный звонок, в котором неизвестный, даже не представившись, переносит разговор на другой раз. Оказавшийся звонившим Джош Портер возвращается в гостиницу, где на него и на его отца нападает ищейка, но старику удается убить головореза. После Портеры покидают свой номер и скрываются на заброшенном складе.

На следующее утро Джош снова отправляется на поиски Беркхарда, но у него дома находит только Трубел, которая следует с Портером на склад, где знакомится с Ролеком. Старику становится плохо, и его доставляют в больницу.

В это время Адалинда в доме Джульетты и Ника собирает вещи и волосы девушки, но тут приходит Шон и требует рассказать ведьме, что она тут делает. Та оглушает капитана и убегает.

Узнав о том, что старик - Гримм, Ник стремительно прибывает, но Ролек не успевает передать Бёркхарду ключ и умирает.

Тем временем снаружи Хэнк обнаруживает группу ищеек, и ему удается отвлечь их, пока не подоспели Гриммы. Уэстону Стюарту удается уйти.

Дома Ник находит ключ в трости, а Адалинда тем временем варит зелье и принимает облик Джульетты.

Существа Править

Новые существа Править

Примечания Править

Интересные факты Править