ФЭНДОМ

Наружность
Skin Deep
515-Quote.gif
Информация
Эпизод 15
Сезон 5
Дата
премьеры
1 апреля 2016
Зрители 4,05 миллиона Стрелка вниз.png 
Режиссер Карен Гавиола
Сценаристы Майкл Голамко
В литературе «Крейцерова соната» Льва Толстого
Статьи по теме
Другие эпизоды
Предыдущий «Ликантропия»
Следующий «Тот, кто верит»

Заставка: Удивительное дело, какая полная бывает иллюзия того, что красота есть добро.

Синопсис Править

Ник, Хэнк и Ву расследуют дело о красивой молодой девушке, которая в одночасье стала выглядеть на 90 лет и мгновенно скончалась. Расследование приводит их к существу, которое использует красоту людей для своего блага, тем самым убивая их. Капитан Ренард продолжает думать о предложении Люсьена Петровича и Рэйчел Вуд. Ева вспоминает кое-что из прошлого Джульетты и решается на опасный ритуал.

СодержаниеПравить

Малкольм Колфилд знакомится с двумя девушками в торговом центре. Он предложил приехать к нему в фото-студию, чтобы он мог сделать несколько фотографий. Оставив визитку, Малкольм ушёл.

Ник нянчится со своим сыном, Ева звонит о том, что для него есть какая-то информация.

Саммер Блейк приехала к фотографу, и он устроил ей фотосессию; дал ей стакан с водой, когда она пожаловалась на головную боль от вспышек. Позже девушка заснула на его диване, жалуясь на головокружение, а когда потеряла сознание, то Малкольм схлынул в скарабея.

Ева сообщает Нику о том, что Ренард может быть в сговоре с Чёрным когтем.

Саммер, вернувшись домой, показывает своей подруге фотографии. Неожиданно подруга говорит о морщине, но потом отшучивается, что это всего лишь тень. Морщина оказывается настоящей, а когда подруга приходит, то обнаруживает тело старухи.

Малкольм встречается с человеком, которому отдаёт банку с кремоподобной жидкостью. Скарабей сообщает мужчине, чтоб тот не использовал на себе это средство.

Ник выдаёт информацию о том, что Шон может быть заодно с Чёрным когтем. Ева вспоминает отрывки из своей прошлой жизни.

Хэнк и Ник выясняют, кто убил Саммер Блейк.

Малкольм видит рекламу доктора Юджина Форбса, что взбешивает скарабея. Он звонит и говорит, что больше не будет поставлять омолаживающее средство, однако, подкупается на деньги.

Ник, Хэнк, Розали и Монро узнают о скарабее и побочных действиях слизи существа - агрессии.

Малкольм находит ещё одну жертву, и тот, состарившись, попадает в ДТП. К нему в студию пришли Ник и Хэнк, когда выяснили, что обе жертвы фотографировались у одного человека. Колфилд отрицал свою причастность к их смерти, заявив, что он лишь фотографировал понравившихся ему людей. Позже он сообщил об этом звонке Форбсу, однако тот лишь наорал на него, чтобы тот нёс слизь ему скорее.

Ева повторяет заклятье "Сестричка-чертовка".

Розали, под прикрытием, чтобы узнать, что это за крем, попадает на приём доктора Форбса. На самом приёме Розали видит, что крем изуродовал лицо человека. Когда он хотел насильно намазать её чудодейственным кремом, Розали отказывается и тогда доктор намазывает себя, показывая как реагирует крем на ультрафиолет. В кабинет заходит Малкольм с новой порцией, а Розали старается уйти, но её хватает Юджин. В комнату вбегает Монро и набрасывается на Форбса, тот роняет банку. Розали сообщает, что Малкольм - скарабей, и существо, схлынув, нападает на детективов. Монро, схлынув, нападает на фотографа, спасая Хэнка ему помогает Гримм, а после и Хэнк, Розали ударяет по голове скарабея, а в конце, неожиданно для всех, доктор Форбс вгоняет в горло существа скальпель. Затем сам доктор, умерев, падает, от пагубного действия крема.

Ева превращается в Шона Ренарда.

Существа Править

Новые существа Править

Примечания Править

Интересные факты Править

  • Крем под названием "F.O.Y." (Fountain of Youth, русск. "Фонтан молодости") существует на самом деле. Есть целая линейка продукции с таким названием. См. здесь.
  • Актриса Джулия Вай, которая играет женщину, разговаривающую с Розали в клинике, ранее играла мать Робина в эпизоде «Пилот».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики