ФЭНДОМ

Над моим бездыханным телом
Over My Dead Body
206-Quote
Информация
Эпизод 06
Сезон 2
Дата
премьеры
5 октября 2012
Зрители 5.29 миллиона Стрелка вниз 
Режиссер Стивен Депол
Сценаристы Дэн Э. Фесман
В литературе Сказка «Три змеиных листочка»
Статьи по теме
Приглашенные звезды Джейми Рэй Ньюман - Анжелина Лессер

Элис Эванс - Миа Гаудот
Мэтт Джералд - Арбок

Со-звезды Кейси Гайер - Терренс<br/<

Джош Кротти - Бакстон Джейкобс
Джошуа Ст. Джеймс - Уилл
Тони Дуп - Детектив

Объекты Мнимая смерть
Галерея Галерея
Другие эпизоды
Предыдущий «Добрый пастырь»
Следующий «Бес из бутылки»

Заставка: Он сидел и смотрел пристально в угол. Вдруг видит — выползает оттуда змея и приближается к покойнице.

Синопсис Править

Анжелина Лессер возвращается в Портленд с дурным известием: её наняли убить Монро. Ник просит Хэнка обеспечить безопасность потрошителя, а сам берётся за расследование. Капитану Ренарду предстоит встреча с неожиданным гостем.

Содержание Править

Миа Гаудот сходит с самолета и созванивается с Ренардом. Между тем Ник возвращается домой и застает Джульетту за готовкой. Тем временем у себя дома Монро тоже готовит ужин для Розали.

В баре Анжелина Лессер пытается избавиться от очередного ухажера, но он преследует ее, явно не желая отпускать просто так. Настойчивость приводит его к смерти, и когда потрошительница собирается покинуть парковку, появляется человек и угрожает ей пистолетом. Она следует за ним в фургон, где ее поджидает некий Арбок. Когда она отказывается выполнять работу, которую он ей предлагает, он схлынивает в змеелорда, чтобы показать, что выбор невелик. Потрошительнице ничего не остается, кроме как согласиться.

Ренард ужинает с Мией Гаудот. Ей известно, что Шон убил своего двоюродного брата, и она интересуется о том, не собирается ли он вернуться к своей семье.

За ужином Джульетта спрашивает о своем знакомстве с Ником. Он напоминает о деле, которым тогда занимался, и она вспоминает, что была свидетелем и говорила с очень даже симпатичным полицейским, которым наверняка и был Ник.

После ужина Розали и Монро слушают музыку, и к удивлению последнего девушка признает исполнителя. Внезапно в дом врывается Анжелина и требует поговорить. Розали спешно уходит. Лессер сообщает о том, что ее наняли убить Монро. Вопреки ее протестам он звонит Нику и просит срочно приехать. Тот, преодолевая желание арестовать девушку, включается в проблему друга и отвозит его к Хэнку, а сам вместе с Анжелиной отправляется на место наема. Там она помогает тамошнему детективу найти улики убийства на парковке, а сама подбирает телефон убитого. В магазине она находит парня, завербовавшего ее в наемники, и требует цель убийства Монро. Становится известно, что все дело в отношениях с Гриммом, что очень расстраивает Ника.

Дома у Хэнка Монро вспоминает препарат, приводящий к временной смерти. Детективы и потрошители направляются в лавку специй, где готовят зелье, и Монро принимает его. Остальные с тревогой наблюдают за тем, как он «умирает», после чего Анжелина привозит тело в лес. Арбок подтверждает безжизненность тела потрошителя. Внезапно появляется еще одна машина, из которой выходит Миа Гаудот. Лессер тем временем наблюдает симптомы приближения настоящей смерти у Монро. Когда Гаудот возвращается к машине, Анжелина сбрасывает притворство и реанимирует потрошителя. Он оживает, а она нападает на присутствующих, и в один момент в нее стреляют. Открывается перестрелка между затаившимися неподалеку детективами и людьми Гаудот. Арбок пытается сбежать, но Ник догоняет его, и они сходятся в коротком бою, в котором существу везет больше, однако появляется Хэнк и пристреливает его.

Монро оплакивает умершую Анжелину. Ник пытается вызвать полицию, но тот просит дать ему сделать все по правилам.

В аэропорту Ренард встречает Мию, когда она пытается покинуть Портленд. Она думает, что он хочет ее убить, но ему нужна лишь правда, которую он с нетерпением ждет.

Ник звонит Розали и сообщает о том, что все прошло успешно. Дома, на своей подушке, он обнаруживает записку, в которой Джульетта благодарит его за новые воспоминания. А Монро тем временем хоронит Анжелину глубоко в лесу по правилам потрошителей: под деревом, под кучей камней. Он разбивает часы, после чего схлынивает и издает протяжный вой скорби, который эхом разносится по лесу.

Существа Править

Новые существа Править

Примечания Править

Интересные факты Править

  • В сказке «Три змеиных листочка» главным героем является молодой человек, которому в награду за храбрость в бою досталась рука королевской дочери. Однако принцесса взяла с него обещание, что в случае своей смерти, он будет похоронен вместе с ней. Девушка на самом деле скоро скончалась и молодой человек добровольно был заперт в склепе. Здесь он увидел змею и убил её, но приползла другая змея с листочками во рту, и эти листочки оживили мёртвую змею. Тогда молодой человек взял листочки и оживил принцессу.
  • Имя змеелорда Arbok. Наоборот это читается как Kobra — кобра на немецком языке (и на русском тоже).