ФЭНДОМ

Навозоголов
512-Kackenkopf woge.gif
Информация
Представители
Первое
появление
«В Шварцвальде»

Навозоголов (немец. Kackenkopf - дурная голова) - существо-навозный жук.

Природа существа Править

После схлынивания тело существа совсем не изменяется, за исключением головы. Волосы на голове полностью исчезают, сквозь кожу просвечивают вены и видны части скелета. От лба и выше находится что-то вроде плоского щитка, а в задней части головы - ребристый горизонтальный выступ. Остальную часть головы покрывают короткие выросты. Нос становится плоским, глаза - углубляются внутрь складок, на щеках появляются два гибких отростка-усика, зубы заостряются.

Навозголовы не обладают выдающимися физическими данными. Они предпочитают запугивать, чем ввязываться в открытое противостояние. Если они сталкиваются с более сильным противником, то убегают.

Поведение Править

Как правило, навозголовы являются мелкими преступниками, вымогателями, наркоманами. Они эмоционально неустойчивы и легко впадают в ярость от малейшей провокации. Несмотря на то, что навозголовы хорошо различают различные запахи, они предпочитают селиться в зловонных и грязных местах. Если навозголов предлагает помочь вам, будьте уверены, что очень скоро именно вы будете должны ему, причём крупную сумму.У этого вида существ наблюдаются явные садиские наклонности.

Из дневников Гриммов Править

Уолтер Кесслер, 1971 год

Мало кто знает, что очень много мелких преступлений в мире совершается именно навозголовами - существами-навозными жуками. По неизвестной причине эти вредители предпочитают брать у других, чем заработать честным трудом. Навозголовов можно узнать по усикам и щиткам на лица. Как известно, они обладают острым обонянием.

Не удивительно, что я столкнулся с навозголовом, когда тот пытался украсть кошелёк у женщины. Я услышал, как она закричала, когда шёл пообедать с друзьями. Навозголов высыпал половину кошелька прежде, чем я поравнялся с ним. Я бросил его труп в мусорный контейнер и вернул кошелёк женщине. Я даже не опоздал на обед. Другие навозголовы, с которыми мне приходилось встречаться, были наркодиллерами, мошенниками и ворами.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики