ФЭНДОМ

Мясорубка
Organ Grinder
110-Quote
Информация
Эпизод 10
Сезон 1
Дата
премьеры
3 февраля 2012
Зрители 4.79 миллиона Стрелка вниз 
Режиссер Кларк Мэтис
Сценаристы Акела Купер

Спиро Скентзос

В литературе Сказка «Гензель и Гретель»
Статьи по теме
Приглашенные звезды Валери Крус - Левин

Шарон Сакс - Харпер
Дэрил Сабара - Хэнсон
Ханна Маркс - Грейси

Со-звезды Рэнди Шульман - Фредди Калверт

Дженнифер Ланье - Лабораторный эксперт
Джеймс Макси - Кевин Стэндиш
Дональд Фишер - Стивен Бэмфорд
Дж.Дж. Джонстон - Станкавич
Тайрон Генри - Менеджер
Бет Фурумасу - Уличный ребенок
Карен Такер - Портье
Стивен Бэкингэм - Том Дэниелс
Дэна Милликэн - Медсестра
Логан Лоумиллер- Водитель внедорожника
Арис Джусон - Аварийный медицинский техник
Эндре Хулс - Голос по телефону

Объекты Дневники Гриммов
Галерея Галерея
Другие эпизоды
Предыдущий «О мышах и людях»
Следующий «Тарантелла»

Заставка: Хлебные крошки будут хорошо видны… и укажут нам дорогу домой.

Синопсис Править

Когда бездомная молодёжь Портленда начинает пропадать, Ник раскрывает грязный чёрный рынок, поставляющий в мир существ человеческие органы для разных эликсиров. По мере того, как расследование продолжается, Ник и Джульетта оказывают поддержку бездомным брату и сестре, Хэнсону и Грейси, чьи друзья пропали без вести.

Содержание Править

Двух парней преследуют в темном глухом лесу. Одному из них удается сбежать, но он не выжил, и его тело уносит вниз по течению реки.

Ник переживает за Джульетту, особенно из-за слов тети Мари о том, что он должен с ней порвать. Гримм хочет рассказать возлюбленной о своей настоящей сущности и советуется по этому вопросу с Монро, но тот его отговаривает.

Ника вызывают на место обнаружения тела, где единственная зацепка — ожерелье из ракушек. Оно приводит детективов к бездомной парочке, брату и сестре Хэнсону и Грейси. Девушка продает эти ожерелья всем желающим. Поговорив с ними, Ник понимает, что кто-то методично похищает бездомных молодых людей, ведь их никто не будет искать. Но с какой целью?

Гримм узнает от брата и сестры, что некто предлагает бездомным работу, после чего они бесследно пропадают.

Автомобильная авария приводит к гибели водителя, но перед смертью Ник успевает заметить его в истинном облике. Он незаконно перевозил человеческие органы. Позже Гримм узнает, что это был стервятник, плотоядное и падкое на внутренности существо. Он вычисляет место, куда должен был привезти органы стервятник, и выходит на лавку пряностей, владелец которой, Фредди Калверт, оказывается рыжехвостом, но он всего-лишь торговец, который скупает подпольную продукцию и продает в своем магазинчике. Ник наведывается туда и запугивает Калверта, чтобы тот больше не торговал человеческими органами. Кроме того, он выясняет адрес поставщика.

Капитан Ренард, Хэнк и Ник выезжают по узнанному адресу. Там их встречают недоброжелательно, поэтому Шону приходится стрелять в хозяина трейлера. В самом трейлере — куча сушеных человеческих органов, а в телефоне обнаруживают номер бесплатной клиники, где проходят обследование бездомные люди.

Тем временем стервятники схватили Грейси и Хэнсона и увезли в свое логово, где проводят операции и извлекают органы своих жертв. Пока их туда ведут, брат разрывает свое ожерелье и бросает за собой ракушки. Стервятница в клинике указывает место, где проводят операции. С помощью ракушек полиции удается выйти на след преступников, где Ник и Хэнк расправляются с существами и спасают Грейси и Хэнсона.

 Существа Править

Новые существа Править

Примечания Править

  • Генри Любатти (Жнец) не указан в титрах, но появляется в флэшбеках.

  • Это первая серия, в которой Ник использует свой статус Гримма для угроз и запугивания существа.
  • Ник обсуждает с Монро то, возможность, рассказать Джульетте о том как быть Гриммом.

Интересные факты Править

  • Название клиники «Фолтер» — это игра слов, так как по-немецки Folter переводится как «пытки». Получаем — клиника Пыток.