ФЭНДОМ

Моё прекрасное существо
My Fair Wesen
320-Quote
Информация
Эпизод 20
Сезон 3
Дата
премьеры
2 мая 2014
Зрители 4.93 миллиона Стрелка вверх 
Режиссер Кларк Матис
Сценаристы Сценарий:
Шон Колдер
История:
Томас Йен Гриффит
Роб Врайт
В литературе Сказка «Гадкий утёнок»
Статьи по теме
Галерея Галерея
Другие эпизоды
Предыдущий «Никто не знает Трубел, которую я видел»
Следующий «Наследие»

Заставка: Но он был уже не безобразной темно-серой птицей, а лебедем.

Синопсис Править

Ник делает всё возможное, чтобы быстрее познакомить Трубел с тем миром, который она считала плодом своего воображения. В итоге девушка принимает участие в расследование убийства и решает сама поймать преступника. Тем временем Адалинда обращается к наследству своей матери в надежде, что это поможет ей вернуть дочь.

Содержание Править

Ночью Трубел снится кошмар, и она, проснувшись, забирает вещи и собирается уйти, но Ник убеждает ее остаться. Тем временем в магазине Донна О'Хара роняет на витрину манекен, и пока персонал отдела снует вокруг поломки, три девушки обкрадывают магазин и уходят, но одну из них, Кэмми, охране удается засечь. Все девушки, кроме Кэмми, возвращаются на заброшенный склад, а когда появляется и она, Кен, глава «семьи», убивает ее за промах.

Утром, когда Ник и Хэнк привозят Трубел к Монро и Розали, чтобы доказать ей, что не все существа плохие, собака по имени Дельта и ее хозяева обнаруживают труп Кэмми. На ее теле странные следы, и детективы находят такие в дневниковых записях о жизнесосе. Тогда они направляются к приюту, в котором некогда была Кэмми, где Трубел запугивает девушку-барахольщицу, вытягивая из нее информацию. У полиции появляется наводка на Донну О'Хару, и когда женщина берет Трубел на замену Кэмми, детективы направляются в ее дом, где обнаруживают адрес склада. Тем временем на складе «семья» готовит Трубел к первому походу в магазин, а после Кен затаскивает девушку в спальню, но она ударяет его, заставляя схлынуть, и обнаруживает себя как Гримма. Когда она выбегает из спальни, оказывается, что Донна тоже жизнесос, и Трубел приходится стоять против двоих существ одновременно. Когда Ник и Хэнк пробираются на склад, О'Хара погибает от ножевого ранения, нанесенного ей Трубел, а детективы застреливают нападающего на них Кена.

Тем временем в складском помещении своей матери Адалинда находит магическую книгу, открывающуюся с помощью крови ведьмы.

Существа Править

Примечания Править

Интересные факты Править

  • Название эпизода является отсылкой к мюзиклу «My Fair Lady».
  • Номер квартиры Донны — 320. Это производственный номер серии.
  • Лидерами преступной банды были жизнесосы. Это существо ранее появлялось в серии «Час смерти», но не было названо.
  • Цитата в заставке относится к постепенному превращению Трубел.