ФЭНДОМ

Мартин Бёрджесс
Martin Burgess
Информация
Вид Барахольщик
Возраст 40 лет
Род деятельности Владелец лавки старьевщика
Статус Жив Handcuff 
Актер Фредерик Колер
Первое
появление
«О мышах и людях»
Сезон(ы) 1 сезон
Истинный облик
Mauzhertz

Мартин Бёрджессбарахольщик.

История Править

Убивал людей, преимущественно мужчин, когда ему казалось, что они поступали, как его деспотичный отец. В такие моменты Мартину виделся именно он в этих людях, поэтому он стремился его убить. Бёрджесс бил неожиданно и точно, когда противники теряли бдительность. Всю жизнь его тяготило жестокое отношение Бёрджесса-старшего, что в конечном счете его погубило. И даже когда Мартин убил своего отца, он продолжал его видеть повсюду, даже в собственном отражении в зеркале.

Был задержан детективом Беркхардом при попытке побега.

Интересные факты Править

  • Родерик Бёрджесс и Алекс Бёрджесс были персонажами из комикса The Sandman и отцом и сыном соответственно. Как и Мартин, Алекс был в плохих отношения с отцом. Родерик Бёрджесс был эгоцентричным человеком, который проецировал свои мечты на сыне.
  • Слово Burgus с латинского переводится как «крепость» или «стена», а также имеет отношение к европейскому средневековому и ренессансному купечеству. Люди устанавливали свои витрины вдоль городских стен, что давало им легкий и безопасный доступ через врата подобно тому, как барахольщики используют свои ходы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики