ФЭНДОМ

Мэри Кесслер
Мэри
Информация
Вид Гримм
Возраст 53 года
Род деятельности Библиотекарь
Статус Мертва
Актриса Кейт Бёртон
Первое
появление
«Пилот»
Сезон(ы) 1 сезон

Мари Кесслер — 53-летняя тётя Ника Беркхарда и Гримм.

Биография Править

Монро говорил, что в молодости у Мари была кровавая репутация в сверхъестественном мире: его прабабушку она лишила головы, которую насадила на пику. Несмотря на это, Мари готова была связать свою судьбу с орлоклювом по имени Фарли Кольт. Их помолвка привела к тому, что Мари порвала все связи с другими Гриммами и стала работать в одиночку, но ей пришлось уйти от него, чтобы воспитать своего племянника.

В какой-то момент у нее развился рак, и она лечила его химиотерапией, отчего и потеряла волосы.

Несколько лет спустя Мари вернулась к племяннику, даже не предупредив его. Она рассказала Нику, что он Гримм и последний потомок известных немецких сказочников. Она велела ему расстаться с Джульеттой, поскольку это слишком опасно как для нее, так и для него. Позже Мари атаковал жнец, но вовремя подоспевший Ник избавил тетю от вероятной участи, однако нападение привело ее к госпитализации.

В госпитале Адалинда Шейд переоделась врачом и попыталась убить Мари, но благодаря Нику та выжила. Ник попросил Монро помочь защитить тетю, поэтому потрошитель на время стал телохранителем Гримма. Он отбил покушение на ее жизнь, но несколько перестарался, из-за чего ему пришлось уйти. Как только Монро ушел, в палату пробрался очередной убийца. Ник приехал как раз в тот момент, когда Мари зарезала наемника его же ножом. Однако не в силах вынести такого стресса, она скончалась на руках у племянника. Ее последние слова Нику были о том, чтобы он помнил, кто он, и доверял только своим инстинктам.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Когда Мари подъезжала к дому Ника, можно было заметить номерные знаки штата Монтана на ее внедорожнике.
  • Тетя Мари рассказывала, что порвала любые контакты с другими Гриммами; Фарли Кольт говорил, что ее помолвка с ним плохо сказалась на ее отношениях с ними.