ФЭНДОМ

Мантикора
311-Manticore.gif
Информация
Представители
Первое
появление
«Хороший солдат»

Мантикора (др.-персид. Martyaxwar, легендарный персидский криптид) — существо, являющееся полульвом-полускорпионом, корни предков которого уходят в древнюю Персию.

Природа существа Править

После схлынивания мантикора имеет сильное сходство с львиногривом, но их грива гораздо больше и гуще и с возрастом седеет. Главной отличительной чертой мантикоры является черный хитиновый хвост скорпиона, который они используют в бою. Хвостом мантикора делает мощные колющие удары, впрыскивая яд с высоким содержанием нейротоксинов и ингибиторов фермента, выделяемого скорпионами семейства Buthidae. Яд парализует и убивает человека в считанные секунды. Хвост мантикоры чувствителен: так удара ножом может быть достаточно, чтобы заставить существо отступить. Также мантикора может погибнуть от своего же яда.

Мантикору сложно убить. Она сверхчеловечески сильна, благодаря чему способна поднимать больше своего веса и бросать на большие расстояния. Мантикоры очень ловки, они умеют бесшумно передвигаться и по-львиному прыгать на значительное расстояние. По-видимому, эти способности не уменьшаются с возрастом, поскольку пожилой полковник Адам Десаи в эпизоде «Хороший солдат» мог на равных противостоять более молодому Джиму МакКейбу. Даже тот факт, что Адам умирал от рака, ничуть не повлияло на его силу и ловкость.

Поведение Править

По темпераменту мантикоры похожи на огнедемона или тауреуса-арменту. Они не боятся смерти и считают, что принять смерть в бою — это благородно и достойно. Это означает, что мантикоры являются отличными солдатами, готовыми бороться за то, во что они верят, и именно поэтому их можно увидеть в армиях разных стран.

Из дневников Гриммов Править

Осада крепости Ормуз
Впервые я увидел то, что в дальнейшем опознал как мантикору, во время осады моим полком крепости Ормуз. Плиний Старший описал это существо в знаменитой «Естественной истории» в 77 г. н.э., указав, что происходит оно из древней Персии. Строение чудовища крайне необычно ввиду его телесной двойственности: похожее на льва, оно имело хвост скорпиона, который мог выдвигаться из его спины и имел на конце острый коготь, способный впрыснуть большую дозу яда. Когда я решил напасть на него, то обнаружил еще нескольких в наших рядах. Я быстро убрал меч, чтобы скрыть от них, что я Гримм. Позже я узнал, что они были самыми грозными воинами в полку, поскольку не боялись смерти.

Изображение Править

Интересные факты Править

  • Мантикоры основаны на одноименном мифическом существе.
  • У мантикоры из серии «Maréchaussée» лицо серое, хотя до того у всех известных мантикор лица были красными (точно как и в мифологии).
  • Мантикора и тараск — первые существа, у которых есть хвост.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики