ФЭНДОМ

Магия крови
Blood Magic
610-Quote.gif
Информация
Эпизод 10
Сезон 6
Дата
премьеры
10 марта 2017
Зрители 3,95 миллиона Стрелка вниз.png 
Режиссер Джанис Кук
Сценаристы Томас Йен Гриффин
В литературе Томас Пейн
Статьи по теме
Другие эпизоды
Предыдущий «Люди-деревья»
Следующий «Там где жили чудовища»

«Нет ничего, определённей смерти, и ничего, неопределённее момента её наступления».

Синопсис Править

Расследование серии жестоких убийств на улицах Портленда приводит Ника, Хэнка и Ву в необычное место - дом престарелых. Здесь им предстоит узнать очередную тайну из мира существ. Тем временем, Ева надеется, что Адалинда поможет ей разгадать тайну зеркал, а Ренард хочет заключить сделку с Ником.

Содержание Править

Ева приходит к Адалинде за помощью, чтобы понять как действуют зеркала с магической точки зрения. Брюнетка хочет попасть по ту сторону зеркала, на что блондинка отговаривает её от этой затеи, но та непреклонна. В итоге Адалинда едет за книгами своей матери, чтобы разобраться с вопросом Евы.

Две подруги вышли из ресторана ночью, и одна из них пошла, чтобы пригнать машину, но около стоянки на неё нападет озлобленное или взбесившееся существо.

Ник приходит домой, где Адалинда рассказывает ему о визите Евы, книгах и о том, что она хочет сделать. Он хочет поговорить с Евой, но звонок от Ву о трупе девушки автоматически откладывает этот разговор. Хэнк и Ник обследуют тело убитой, приходя к выводу, что её убило существо, затем допрашивают подругу, поскольку считают, что она могла быть убийцей. Подруга жертвы, несмотря на неустойчивое психологическое состояние, не схлынула при Гримме, а это означало, что нападавшего нужно было найти. Ву занялся камерами наблюдения.

В это время в доме престарелых санитар ведёт старушку, которая без устали говорит о том, что хочет быстро бегать. На секунду она забывает кто перед ней, на что работник дружелюбно отвечает, что он её друг, а затем идёт к комоду, чтобы достать одеяло. Обернувшись, он в шоке видит схлынувшую старушку в существопотрошителя, пусть и поседевшего. Она нападает на молодого мужчину, но тот, не поддавшись страху и оцепенению, даёт отпор и чуть не убивает старую женщину, которая почти теряет сознания из-за удушения. Пришедшая в комнату санитарка оттаскивает его от старушки, когда существо схлынивает обратно. Мэйсон в ужасе бежит из комнаты.

В участке Хэнк и Ник размышляют насчёт убийцы и находят ещё одно дело десятидневной давности - молодому мужчине по дороге домой растерзали горло, и также не было ни улик, ни свидетелей. Они с Ву смотрят видео, где проходили люди, способные убить девушку, а затем Ву идёт работать над другой видеозаписью, где, возможно, был бы виден убийца.

Ник приходит в лавку пряностей и ведёт разговор с Евой о том, чтобы та не справлялась со всем в одиночку, на что она неоднозначно отвечает. Он уходит, а ведьма продолжает своё расследование по ведьмовским книгам.

Ночью в дом престарелых пробирает некий мужчина к склеротику-старухе, что напала санитара. Он, находясь в схлынувшем состоянии существа, похожего на насекомое, вроде жука, наклоняется над женщиной и вытягивает двое своих усиков, погружая их в ноздри спящей. На утро Хэнк, Ник и Ву расследуют дело об смерти старой женщины, думая, что её убил Мэйсон - по словам Бартон, которая видела нападение человека на беззащитную, в её глазах, старушку. Она рассказывает, что при побеге из комнаты Мэйсон кричал о том, что миссис Катлер была монстром. Также она говорит, что после нападения её осматривал доктор Ландо. Хэнк и Ник решают допросить врача. Ландо отвечает на вопросы детективов и говорит, что смерть его пациентки была естественной, отводя подозрения от Мэйсона. Затем полицейские едут к санитару, чтобы допросить его.

Хэнк и Ник приезжают к дому Мэйсона, а когда он слышит о том, что они полицейские, бежит от них. В попытке бегства Мэйсон нападает на них, чем, к слову, усугубляет своё положение, однако это не препятствует его аресту. В участке детективы допрашивают его, в итоге он рассказывает им о случившемся. Хэнк и Ник отвечают на рассказ санитара, что помогут ему, а выйдя из комнаты допроса решают повернуть ситуацию так, чтобы она выглядела бы как самооборона.

Ева звонит Адалинде, чтобы узнать побольше о магии крови. Не получив информации, зато получив новые наставления, Ева заканчивает разговор, снова продолжая исследования.

У судмедэксперта Ник и Хэнк получают информацию о том, что ушиб головы погибшей старой женщины из-за небольшой схватки с санитаром не был причиной её смерти, но патологоанатом сообщает, что в крови обнаружился необычно высокий процент гиалуронидазы - фермент слюны жуков-хищнецов.

В лавке пряностей старая знакомая покупательница берёт весьма крупный запас мелатонина. После неё заходят Ник и Хэнк, которые ищут информацию о существе-жуке–хищнеце. Розали и Монро, весьма нехотя рассказывают им о Мрачном Куме. Розали звонит на номер эвтаназиолога мира существ, а Ву звонит Нику и Хэнку, чтобы те приехали в участок, поскольку он нашёл в обоих видео схожее - некий старик появлялся на обеих записях.

Розали, солгав жнецу, сообщает свой адрес. Монро звонит Нику, чтобы тот скорее приехал. Приехавшим в дом оказывается Ландо, где доктор недоумевает по какой причине здесь находятся полицейские. После весьма нервного знакомства мрачного кума с Гриммом, Ник и Хэнк просят его защитить Мэйсона и переубедить санитарку, что была уверена в виновности парня, на телефон доктора поступает звонок о тяжёлом случае деменции - муж угрожает жизни своей жене. Ник и Хэнк решают ехать вместе с ним, чтобы помочь. Услышав адрес, Розали говорит, что эта покупательница очень хорошо ей знакома, поэтому все пятеро едут в дом к больному гневохвату. Прибыв на место, они не обнаруживают мужчину, но жена рассказывает, что подозревает своего мужа в плохих делах, поскольку он себя не контролирует. Отследив мобильный гневохвата, Ник, Хэнк и Монро отправляются на поиски, в то время как старик принимает молодую девушку за Элизабет. Они задерживают Норма Стэнтона и везут домой. Прибывший Ву с видео старика подтверждает теорию о том, что это мистер Стэнтон убил парня и девушку. Все понимают, что его нельзя обвинять в двух убийствах, поэтому гримм сообщает доктору о том, что не станет мешать его процедуре. Полицейские уходят, а Монро и Розали наблюдают как доктор Ландо делает «жучиную эвтаназию».

Ева приезжает в дом Монро и Розали, но не находит их там. Увидев большое заклеенное зеркало она решает попасть в зеркальное измерение, поскольку знает способ. Сначала заклинание не срабатывает, но потом зеркальная поверхность становится похожа на проход из завихрений серых волн. Ева заходит в проход, и зеркало становится прежним.

Существа Править

Новые существа Править

Примечания Править

  • Чтобы разобраться с рисунков Дианы, Ренард связывается с Адалиндой, а затем обращается к Нику.
  • Ева просит у Адалинды книги заклинаний её матери, чтобы открыть портал в другой мир.

Интересные факты Править

  • Впервые на открывающей сцене показан дом Монро и Розали.
  • Монро цитирует отрывок из поэмы ирландского поэта Уильяма Батлера Йейтса "Когда ты будешь старым".
  • В качестве дома престарелых в сериале вновь появляется Rosemont Court, расположенный на севере Портленда. Ранее он был показан в сериале как институт музыки в серии «Пляска смерти».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики