Фэндом

Лютовепрь
309-Malin Fatal woge.gif
Информация
Представители
Первое
появление
«Красная угроза»

Лютовепрь (франц. Malin Fatal (Malin «злобный» + Fatal «смертоносный») — существо-вепрь.

Природа существа Править

После схлынивания существо обрастает коротким коричневого цвета мехом, но при этом волосы на голове остаются неизменными; нос увеличивается в размерах, ноздри раздуваются, уши заостряются, а самое примечательное — из нижней челюсти вырастают острые длинные клыки. Клыки есть как у женщин, так и у мужчин, и могут быть использованы как оружие, например, чтобы быстро перерезать горло жертве.

Глаза существа — жёлтого цвета. Они проявляются, когда существо уже наполовину схлынивает. А также схлынивают только они, если лютовепрь испытывает сильные эмоции.

Поведение Править

Лютовепри умны, сильны и агрессивны. Они убивают своих жертв, перерезая горло бивнями. Часто выступают в качестве телохранителей. Видимо эти существа не проявляют агрессии без причины, только если хозяину или самому существу угрожает опасность. Лютовепри очень патриотичны, они чтут то место, откуда они родом. Женщины лютовепри не смотря на свою природу, очень ранимы. Замечено, что лютовепри не боятся Гриммов, а относятся к ним скорее равнодушно.

Из дневников Гриммов Править

У Иосифа Сталина, лидера Советского Союза, как известно, лютовепри служили в качестве телохранителей.

Изображение Править

Также на Фэндоме

Случайная вики